четверг, 16 марта 2017 г.

Обо всем

Вечер добрый! 

Забросив блог, в самый трудный момент вспоминаешь, что тебе есть куда написать и выговориться... Полосы бывают разные, белые, черные, а бывают затянувшиеся серые. Это когда вроде все ок, но совсем наоборот. И так совпало, что разбитый телефон, увольнение с фриланс работы, домашние неурядицы, болезни детей, появившиеся прыщи в конце концов, все соединяется воедино и .... бааааааамммм!!
Перерыв получился большой, блог в своем прежнем формате уже не будет прежним, так как все течет, все изменяется. Возможно, обзорные посты с отзывами будут появляться время от времени, но здесь я хочу делиться своими мыслями, умелками и прочими интересностями.

Итак, о серых полосах. Из них сложно выбираться, но надо учиться. Раньше было проще, но когда ты обрастаешь семьей, обязанностями, ежедневной рутиной, то эта серость затягивает.

У меня случился декрет, а это значит, что свободного времени вроде бы много, но по факту его нет совсем. Или не так. Оно появляется тогда, когда кто-то няньчит малявочку, но нет вдохновения.

Кино. Даже на него нет времени. Но можно смотреть ночами как вариант. Как следствие тотальный недосып, потому что нужно вставать 10 раз за ночь к маленькому ребенку. Зато куча новых эмоций и впечатлений на следующий день гарантированы)))

Хочу сделать подборку хороших фильмов по моей версии)) Реально многие с кем общаюсь не видели и половины достойных фильмов, которые интересно смотреть неоднократно, а таких фильмов довольно много!

Еще можно сходить в кинотеатр. О, это реально помогает отвлечься от действительности и отдохнуть, но случаются такие вылазки "в свет" редко, надо бы чаще.

Прогулки. У меня последнее время они случаются исключительно до школы старшего сына, и в парке по хорошей погоде с коляской. По плохой погоде прогулка - это и есть дорога до школы. Зато лишний способ проветрить мозги и хоть как-то держать себя в тонусе. Потому что сидеть дома в декрете это вам не на работу ходить :D

Интернет. С наличием смартфона и вай-фая именно в инете проходят серые будни мамаши в декрете, и с этим надо срочно что-то делать, ибо это выброшенное на помойку время.

Хотя..:D Кучу полезной инфы все же я оттуда достаю регулярно.

Книги. Электронной книжки у меня нет, а на бумажные понятное дело нет времени, потому что приходится везде таскать с собой баул с салфетками-подгузниками-сменной одежкой и прочей лабудой для детей, куда еще не хватало засунуть увесистую книженцию.. Поэтому приходится читать на телефоне. И это очень неудобно, ну просто кошмарно неудобно, а ШО делать?!..)))))


Поделки. Почему в блоггере нет смайлов, тут должен был быть грустный плачущий смайл, потому что и на них у меня практически нет времени. Но моя маленькая мартышка (читай - доченька) скоро начнет топать (на что я очень надеюсь:) и времени будет больше, тк мне не придется ее везде носить на руках и эти самые руки будут свободны.
Эту часть своей жизни я бы хотела отправить в отдельную вкладку "Рукоделие" и там размещать все свои "деяния". Как раз готовлю видео по созданию единички из картона и гофро бумаги, чем не повод начать новую рубрику в блоге?:))))

Кулинария. А здесь хохочущий смайл с рожками:D В декрете это обязаловка)))))))))) Но если готовишь что-то по желанию, с хорошим настроением, то это все становится приятным время провождением. Но я больше люблю поглощать результат:-P

Вообще все, чем можно себя развлечь и вытащить из депрессии давно придумали за нас. Поэтому надо в любой ситуации брать себя в руки и никогда не сдаваться!

Я себя утешаю тем, что вот-вот все будет зеленым, как котики на моем подоконнике, я снова вдохну жизнь в свой блог, основательно подготовлюсь к годовасию доченьки и вообще жизнь наладится со всеми косяками, которые как-то сильно уж засыпали мою голову за последние полтора года.


И вам желаю всего самого классного! Долой серые полосы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий