понедельник, 11 мая 2015 г.

Привет ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!! Я вернулась))))

Давным-давно я не писала в блог, все время откладывая в долгий ящик все свои мысли, события, радости и находки. Но! Я все время была мысленно с Вами, в голове рождалось много тем для постов, но они так и не увидели свет, погаснув на экране моего монитора и любимого поисковика гугл...
В планах - расширить тематику блога на большее количество интересующих тем, так что если хотите обсудить диету или фильм, то это ко мне! Поделиться впечатлениями о книге или интересном месте - тоже можно поболтать))) Жаль, что Blogger не дает возможности общаться в режиме чата, но, думаю, это все преодолимо.

Так как я все еще нахожусь в состоянии "боления", то некоторая часть моих заметок будет касаться здоровья и его улучшения.

А вообще, главным образом я хотела сказать, что очень соскучилась по общению и мне за этот год (я не писала в блог практически ГОД!!!!!!!) очень не хватало всей этой блого-атмосферы..

Добро пожаловать!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий