четверг, 3 июля 2014 г.

Лак для ногтей Zoya Pixie Dust Liberty. Прекрасному нет предела

Привет, мои дорогие! Проститепроститепростите, что не захожу, не пишу, не отвечаю, обещаю исправиться, только со сроками беда.. Разболелась я так, что попала в больницу, вот только вышла на работу, а там... завал! Но о том, чем обещала похвастаться помню, Зойка оставила самые положительные впечатления! В посте о лаковстрече Вы могли прочитать о том, что я не смогла уйти без лакообновки. О ней расскажу сегодня.



Я правда не знала, что бывают настолько простые в использовании лаки... Зойкин песочек - настоящая находка для таких лентяек как я и для тех, у кого руки растут не из того места! Наносится легко, сохнет быстро, держится дооолго, не раздражает (в плане своей шероховатости), идеально выравнивает неровности ногтевой пластины. Но самое главное достоинство именно Zoya Pixie Dust Liberty - это цвет и блеск лака. Он напоминает какое-то волшебство! Перед покупкой я сомневалась какой из "песочных" оттенков выбрать - сине-голубой Liberty или фиолетовый Carter, но девочки на лаковстрече посоветовали сделать свой выбор в пользу "свободы" и я ни разу не пожалела!

Лаком накрасила ногти сразу после лаковстречи в субботу 14 июня, и носила я его на ногтях целых 8 практически без изменений, лишь на 4-х ногтях он затерся на кончиках. Стирать песочную Зойку не такое приятное времяпровождение, как красить ею, тем не менее, приложив некоторые усилия, все стирается))

Запах от лака в помещении очень быстро выветривается, это в плюс. Красить Зоей само удовольствие, так как она не растекается, быстро сохнет, изъяны не видны. Я после покраса счесала приличный участок на одном из ногтей, а перекрашивать совсем не хотелось. Аккуратно заполнив счесанный участок лаком, все стало как надо :-Ь
Это вариант лака на все случаи жизни - подойдет практически под любую одежду, украшает не только ногти, но и весь образ, держится долго.


Ассоциации этот загадочный и волшебный блеск лака вызывает не только летние, но вполне новогодние. В одном из инстаграммов видела у девочки именно новогодний маникюр с либерти.

Не могу сказать, что фото передает всю красоту лака. Даже официальное фото с сайта (куда я интереса ради набрела после лаковстречи) не передает всей его красоты.


А вам нравятся пески Zoya?

п.с. фото сделаны примерно на 4й день, поэтому слегка затертые кончики уже видно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий