четверг, 19 июня 2014 г.

Летняя ЛАКОВСТРЕЧА + марка Zoya и не только

Привет, дорогие мои! Простите за долгое (мне не свойственное!) молчание, которое что-то сильно затянулось, а в голове крутится масса материала для постов, но руки-руки.. разленились, лето, все дела. Видимо, мне нужны каникулы, вот я и разболелась-разленилась)
Ну что ж, к делу! В прошедшую субботу мне посчастливилось побывать во второй раз на мероприятии, которое звучно именуют лаковстречей. А приятным бонусом стало присутствие представителя марки Zoya с целым арсеналом красоты!


О прошлой апрельской лаковстрече можно почитать здесь.

Летнюю лаковстречу наши главные лакоманьяки Харькова Лена Забияка и Лена Туркина решили совместить с приездом марки  Zoya, чем приятно порадовали и собрали очень большое количество участников. Нас вместе с Натальей, представителем Zoya, было аж 20 человек! Антикафе "Уровень", в котором проходила прошлая лаковстреча, снова послужило нам пристанищем. Мы заняли все столы, которые были в этом кафе-"антикафе")))


Сначала Наташа сделала небольшой экскурс в историю возникновения марки Zoya, а потом мы приступили к самому приятному - тестированию скрабов  и масок. Очень понравилась процедура с сахарным скрабом-скаткой для рук и огрубевших частей тела, таких как пятки и локти (думаю, вы уже заметили мою слабость к скаткам... это все от лени:D). И скрабом для рук я пользовалась впервые в жизни! Вот такой вот опыт))


А дальше... дальше лаки-лаки-лаки... много лаков! А Зоек я вообще ни разу не видела в таком количестве!!! Они прекрасны!


За столом кипит обсуждение, так как у многих девочек приехали лакообновки))
 

Галя Roliske с Леной приступили к фотосету, Юля им помогает, а другие девочки увлечены новыми находками.

Я познакомилась с милыми девушками-блогерами и не блогерами, мы обсудили свои "хотелки", поделились впечатлениями от тех лаков, которые удалось посмотреть-пощупать на лаковстрече, в общем, хорошо провели время.
 
Надя, я, Маша
Оля, Маша, Ксюша
К сожалению, познакомиться со всеми, кто пришел на встречу не удалось, но, думаю, это все поправимо и дело времени. 

А вот это - настоящий сундучок сокровищ! И принадлежит он Ксюше. В нем есть не просто лак - находка, потрясение, навождение.. L.A.Girl "Teal Dimention" (слева вверху рядом с красным и а-инглендом). Так что надо собраться и заказать его!))))


Наташа, представитель Zoya, провела лотерею, в которой было 5 победителей. Не поверите, сколько раз в жизни участвовала во всяких лотереях, розыгрышах, гивэвэях, но ни разу еще мне не улыбалась удача. Когда мы с Надей nadin_86 отправили листочки с своими именами в корзинку для розыгрыша, то посмеялись с того, что мы не фартовые девушки, так что это все для нас не работает. Можете себе представить наш шок, удивление, радость, когда первой победительницей стала Надя, а второй я! Мы решили, что с этого момента начался старт нашей удачи)))


Мой выигрыш)) Двухфазный спрей для волос, уже опробовала))


И Надя с уловом))


Многие Зойки девочки разобрали уже ближе к средине встречи, а я все сомневалась, но так не хотелось уходить без обновки... Она меня настигла уже в самом конце. Свою обновку я уже показывала в инстаграме (я там новичок, поэтому не судите строго! если что, я krugla9), в блоге покажу чуть позже. Но могу сказать, что она прекрасна! Спасибо большое Zoya Украина за такую возможность! 

В самом конце встречи девочки выложили из Зоек сердечко, которое тут же отправилось во все инстаграмы)))))) Я тоже не удержалась от фото, на котором Катя Katarina's book и Соня Фея "в процессе"))


Еще можете почитать лаковстречные посты от девочек (буду добавлять по мере появления:))):

Косметичка Сони Соня Фея
Arven Nails  Ира-Arven
Marafet Аня Fetka

п.с. Все фото увеличиваются по клику))
п.п.с. Пыталась захватить в кадр всех присутствующих, но не всех удалось сфотографировать в анфас, так что простите, девчонки!

4 комментария:

  1. Обширная лаковстреча - море позитива))
    День удался))

    п.с. - заходи в гости, буду рада тебя видеть)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное мероприятие! Нам бы такие!
    Возвращайся, выздоравливай и хватит отдыхать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И я , и я завидую, по белому, конечно. мне такие встречи кажутся безумно интересными.

    ОтветитьУдалить
  4. И я рада знакомству:) Интересно, кстати, чему это я так радуюсь?))

    ОтветитьУдалить