воскресенье, 25 мая 2014 г.

Looky Look Скраб для тела натуральный Slim и немножко про выборы. Отзыв

 Сегодняшний пост будет достаточно символичным, так как у моей страны сегодня большой день, большой праздник - выборы президента Украины! Почему именно скраб? Потому что именно такие ассоциации с этим событием. При чем самые приятные ассоциации, хочу заметить.



Прошу прощения, что редко появляюсь, так складываются обстоятельства, что нет возможности писать в блог как раньше, но я буду стараться. Это имеет много причин, одной из которых является ухудшение здоровья моего и моего карапуза, так что нам нужно время, чтоб подлечиться да и отдохнуть тоже не мешало бы, хотя до отпуска еще далеко, он у меня аж в средине июля (ТТТ, все равно летний отпуск бесценен!:)

Итак, я все эти месяцы, начиная с осенних событий майдана, заканчивая оккупаций и прочими проявлениями военной агрессии, здесь, в блоге, молчала. Молчала, потому что у каждого свое мнение, молчала, потому что навязывать свое видение этих событий было не правильно, молчала в конце концов, потому что у меня бьюти-блог, а не политический. Еще молчала, из-за страха растерять львиную долю читательской аудитории, ведь многие мои читатели именно из России, и мне не хотелось их обижать своей политической позицией и взглядами. Но сегодня, в такой знаменательный день, я решила себе позволить немного больше. Я решила, что могу поделиться с вами своей радостью. А если вы искренне меня читаете и со мной общаетесь, то прочувствуете то, что чувствую я и возрадуетесь вместе со мной!

Это на самом деле очень сложно, когда друзья вдруг становятся не друзьями. Когда тебя, живующую всю свою жизнь на востоке Украины, обзывают "фашистобандеровкой". Ни за что.  При чем люди, которых ты знаешь с детства, которые живут совсем близко - на границе с моей страной. И это очень обидно. Очень. Но я верю, что сегодняшний день принес нам всем, всем по все стороны границы, МИР! Что все наладится, что все будет хорошо. Нет, как прежде уже не будет, но те, кто не потерял лица, кто не пустился во все эти грязные передряги, от которых ровным счетом ничего не изменилось кроме испортившегося межличностного общения, те по праву заслужили то, ради чего все это происходило - новую лучшую жизнь.

Возможно, после этого поста кто-то больше не зайдет в мой блог, возможно, в меня полетят помидоры (или что там еще кидают на сцену, если зрителям не нравится представление?:), тем не менее я рада, что я сегодня делюсь этой радостью, этими мыслями с вами.

Сегодня был обычный, спокойный, солнечный воскресный день. После полудня мы всей семьей отправились на выборный участок на соседней улице. Потом я со своим карапузом отправилась в парк (это как раз по пути) и мы гуляли почти 4 часа!! Такого спокойствия и умиротворения давно не было в моей душе. В моей жизни не было ни одних выборов, которых бы я ТАК ждала. А когда все свершилось, то ощущение праздника было весь день, ведь было положено начало чему-то новому и светлому (даже если это не так, не рушьте мечту).

Почему именно скраб? Потому что скраб смывает с тела все омертвевшие, ненужные клетки, очищает и тонизирует кожу, питает и придает ей свежий вид. Именно поэтому сегодня выбор был сделан в пользу скраба. И еще. Все когда-то происходит впервые. Такие выборы у нас впервые, да такая ситуация впервые складывается. Вот и скрабами для тела до этой баночки я раньше не пользовалась. Он у меня впервые:) И я ему очень рада.

Официальная версия.


Скраб имеет плотную консистенцию, словно дробленая соль. А сверху как бы отслоилась жидкость.


Сначала внешний вид скраба ввел меня в заблуждение. Я думала я исцарапаю всю кожу. Да и запах мне сразу показался не очень приятным. Но потом я разглядела в нем нотки цитруса, которые очень приятно ощущать во время "процесса". Ну и бергамот тоже можно "унюхать", хотя совсем чуть-чуть. Но я его люблю, так что это плюс))

Набирать скраб приходится ногтями, что малоприятно, тем не менее расход у него не большой, и использовать его в качестве скраба-массажера сущее удовольствие. Потому что, как выяснилось после первого же применения, в составе его куча масел, что делает кожу жирной. Соответственно скабирующая масса скользит по коже, мягко отшелушивая ее, увлажняя и питая.

Да и сложно умалить влияние масел на кожу, ведь это самое эффективное и полезное, что можно придумать для кожи.

Из замеченных мной изменений за нечастое использование (1-2 раза в неделю больше месяца), моя многострадальная кожа на ногах ниже колен, которая все время жутко трескается и шелушится, перестала это делать. То есть, с этим скрабом мои ноги запросто переживут лето безо всяких "сухих" мест.

Кожа в целом после скраба остается жирной, я ее слегка промакиваю полотенцем, чтоб все полезные вещества остались на коже. Общее самочувствие кожи на животе и на ногах мне нравится. Грудь и спину(не дотягиваюсь:) я не рискую скрабить, но вот ноги вполне хорошо себя чувствуют.

Мне кажется, чаще 1-2 раз в неделю и не стоит его использовать.


А Вы часто пользуетесь скрабами для тела?


п.с. не зависимо от гражданства, пола, возраста, вероисповедания и других жизненноважных данных, дам один единственный совет - любите свою родину несмотря ни на что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий