пятница, 23 мая 2014 г.

Майский UAbox на майской траве!

Простите, но так уж вышло, что ко мне так скоро одна за одной приехали обе коробочки UAbox (о предыдущей пост здесь), ТТТ, коммерческая почта работает исправно:) Так как мы собирались вечером в парк, а тут такая неожиданная смс о доставке, решено было срочно бежать получать посылочку и с ней идти гулять. Так что эта UAbox хорошенько повалялась на травке!:))




Прогулка по парку выдалась замечательной, так как около 18 ч уже не печет солнце, а лишь окидывает траву прощальным взглядом... Воздух становится пусть совсем немного, но более свежим, дышится легче. Детей в парке просто немерено! И у меня в руках новенькая коробочка с сюрпризом..

Итак, что же внутри?..


Разнообразные штучки, сейчас посмотрим, что именно.

Традиционно этот бьюти-бокс нас встречает буклетом с описанием продукта, а на обороте можно почитать отзыв бьюти-блогера.


В этом боксе блогеров не много, но не все мне знакомы. Анечка itsolovely моя давняя подруга, очень рада была увидеть ее в качестве эксперта, хотя это уже не первое ее тестирование продуктов из Уабокс. Далее Светлана Пугачова, наведаюсь как-нибудь к ней в гости, не встречала ранее, так как в ЖЖ редко заглядываю, так уж сложилось. Даша Zoloto знакома заочно, несколько раз бродила по ее блогу, а также часто видела упоминания ее в многих других блогах:) И наконец к Тане Марченко  заглядываю давненько, ее блог знаю достаточно хорошо.

И побежали по составу:

1) Масло-бальзам для восстановления волос "Чарiвна красуня", 100 мл, стоимость - 300 грн.


У меня достаточное количество масел для волос, так как лучше масел для волос ничего и не придумаешь. Рада его наличию!

2 и 3) МеМеМе лак для ногтей (12мл) и блеск для губ(6мл), стоимость - 69 и 129 грн соответственно.


Пока не решила, что с ними делать. Очень красивые насыщенные оттенки, а у блеска есть микрошиммер. Но красных лаков у меня очень много, а красным блеском я вряд ли буду пользоваться, поэтому они скорее всего станут кому-то из моих подруг подарком))

4) Аромат от DEMETER "Maple syrup", 30 мл, стоимость - 425 грн.


Я сразу же приступила к дегустации! Необыкновенный аромат, но очень необычный и сладкий. Чем-то напоминает сироп от кашля, но этим-то и забавляет. Его название в переводе означает кленовый сироп, поэтому я попала прямо в точку))

5) Шампунь и кондиционер MARCIA TEIZEIRA TREATED Color-safe, по 60мл, стоимость каждого 70 грн.



В брошюрке было написано колор-сейф и оранжевые полосы на флаконах, все же у меня голубые и написано шампунь и кондиционер увлажняющие. Это самое оно для для меня, буду юзать. Запах шампуня не смогла определить, а вот у кондиционера очень приятный травяной аромат.

Ну и как же не побаловать нас сладеньким? В этот раз не только фирменная шоколадочка от UAbox, но и две шоколадки от Короны, которые были приговорены моментально, у них не было никаких шансов!:D


Дизайн очень радостный, несмотря на то, что коробочка не меняет его))

Вот такая она получилась, майская коробочка UAbox.


А Вам понравилось наполнение? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий