среда, 7 мая 2014 г.

ARTISTRY™ Тушь для удлинения и разделения ресниц. Отзыв

Туши бывают разные, черные, белые, красные, но от всех одинаково хочется особенно не морочиться:) Или простым безпесенным языком - удобная и правильная тушь без лишних заморочек от Амвэй.

Официальная версия.

 ARTISTRY Тушь для удлинения и разделения ресниц обеспечивает вам именно то, чего вы так хотите: невероятно длинные, хорошо разделенные, роскошно раcпушенные ресницы, которые подчеркивают глаза, придавая вашему взгляду манящую загадочность.
  • Щеточка-аппликатор OptiLength разделяет, удлиняет и делает более выразительной каждую ресничку
  • Содержит масло жожоба и витамин E
  • Протестирована офтальмологами, подходит для тех, кто носит контактные линзы.
  • Стойка формула, не образует комков, не осыпается
  • Сохраняет ресницы хорошо увлажненными, здоровыми и гибкими
Инструкции по удалению:
  • ARTISTRY Тушь для удлинения и разделения ресниц удалять настолько же легко, как и наносить: не требуется ни жидкость для снятия макияжа, ни очищающее средство
  • Удалите тушь теплой водой. 


Моя версия.

Что ж, приступим. Дизайн - то, что надо. Давно у меня не было туши в  квадратной упаковке (долго думала, как же все-таки назвать емкость с тушью, все-таки пусть будет упаковка:), она не скатывается по поверхности вниз, чем часто грешат круглые туши.


Запах у туши отсутствует и это огромный плюс, так как вонючие туши - это малоприятно.

Щеточка с мелким не острым ворсом, ресницы не царапает, хорошо их прокрашивает, но для пущего эффекта приходится ее наносить примерно в три слоя. Верхнее веко я пачкаю практически каждой тушью, с этой меня не обошла та же участь, но все же пачкаю совсем чуть-чуть, не приходится пользоваться ватной палочкой для корректировки.


На счет ВАУ-эффекта. Его нет, к сожалению. Но все дело в ресницах, они у меня не длинные, я их не подкручиваю, поэтому на мне почти любая тушь смотрится как natural look либо ресницы смотрятся кукольными, если тушь их сильно склеивает.


Артистри не склеивает ресницы, как бы расчесывая их. На каждый день эта тушь - очень хороший вариант. В плане полезности, наверное, самый лучший, потому что абсолютно нет ощущения накрашенных глаз, тяжести, и то, как она смывается вызывает у меня восторг! При контакте с теплой водой достаточно немного потереть ресницы и тушь снимается мелкими маленькими мягкими комочками, как бы скатывается. Все это происходит быстро, без особых усилий, поэтому я очень довольна, так как кожа вокруг глаз не травмируется.

Подводя итог, могу с уверенностью сказать - тушь удивила так удивила! Возможно, для кого-то это мелочь, но я так устала от темных кругов под глазами, особенно под нижними ресницами, которые остаются после любой другой туши (водостойкая в расчет не берется - это отдельная история:), несмотря на специальные средства для снятия макияжа с глаз. Все-таки очень приятно, когда тушь не течет!


А Вам попадалась тушь с такими свойствами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий