четверг, 8 мая 2014 г.

Двойные тени для век Avon Color Trend в оттенке с символичным названием "Фиалка Монмартра". Отзыв

Хотя заглавное фото получилось довольно-таки печальным, оттенки "фиалки Монмартра" очень даже веселые. Знаю, что сейчас, когда видео и фотоматериала миллион, сложно не уметь правильно обращаться с тенями, тем не менее я именно такой экземпляр! Так что юзаю эти тени как умею.

Официальная версия.

Компактные шелковые тени можно легко наносить на веки кисточкой, аппликатором или кончиками пальцев.

Активные ингредиенты:
Тальк – основа, придает стойкость.
Каолин - обладает хорошими адсорбирующими и успокаивающими свойствами.
Стеариновая кислота - повышает устойчивость кожи к внешним неблагоприятным факторам, улучшает ее эластичность и придает бархатистость.

Еще один вариант названия:
Violetta / Фиалковая симфония (Желтый перламутровый с искрящимися микрочастичками / Фиолетовый с редкими искрящимися микрочастичками)

Моя версия.

Сделать красивый макияж с двумя такими яркими оттенками у меня не получается. И это скорее не от криворукости, а от нежелания... Я смотрела фотоуроки, даже как-то смотрела видео, но не идет у меня со всеми этими виртуозными взмахами кисти!

Вот так я использую либо один цвет, либо пару подобных, чтоб был не особенно заметен переход между ними. Это чаще всего тени в розово-фиолетовых тонах.


Из этой двушки я использую только фиолетовые тени. В основном как подводку, либо в комбинации с розовыми тенями в качестве базовых. Последнее время использую маленькую кисть для теней, чтоб рисовать что-то похожее на стрелочки.


 Кстати, заметила "металликовость" теней, их голографический микрошиммер только на глазах, до этого не бросалась в глаза эта их характеристика.

Тени понравились достаточно хорошей стойкостью. У меня очень жирные веки, поэтому даже небольшая полосочка теней оставляет плотную сбившуюся полосу на верхнем веке. Достаточно немного подправить макияж и порядок. А я тени под нижним веком вообще остаются без изменений.

Желтые тени я пока не смогла приручить. То ли они мне совсем не идут, то ли я просто не знаю, как правильно их использовать, потому что вместе с фиолетовыми они мне совсем не нравятся, а сами по себе не смотрятся. Да и пигментированы они слабо.

А Вы часто комбинируете разные оттенки теней?

Комментариев нет:

Отправить комментарий