понедельник, 5 мая 2014 г.

И снова... Iren Bukur:) Шампунь и бальзам "Восстановление" на основе молочной сыворотки. Отзыв

И еще один день под эгидой Ирен Букур)) На этот раз расскажу Вам о двух миниатюрках, которые хорошо сработали в дуэте. По этой причине частенько хочется (и стоит) покупать шампунь и бальзам одной серии для усиления эффективности.

Официальная версия.

Шампунь «Восстановление» - это уникальное средство, разработанное специально для мягкого и деликатного очищения повреждённых волос.
Активные биокомпоненты в составе шампуня - молочная сыворотка, экстракты мыльнянки лекарственной и лопуха, керапептидный комплекс - активно восстанавливают повреждённую структуру волос, насыщают их необходимыми питательными веществами, укрепляют волосяные фолликулы, предупреждая выпадение волос, стимулируют их рост, обеспечивают волосам силу, здоровье и живой блеск.


Бальзам «Восстановление» усиливает и закрепляет действие Шампуня «Восстановление».
Высокоактивный растительный комплекс с его составе - молочная сыворотка, репейное масло, экстракт крапивы, провитамин B5 и керапептиды - активно восстанавливает повреждённую структуру волос, интенсивно питает корни волос витаминами и микроэлементами, укрепляя их по всей длине. Проникая под кератиновые чешуйки и заполняя образовавшееся пространство, реставрирует кератиновый слой волос, оздоравливает и ускоряет их рост.

Рекомендуется:
при сухих, ломких, поврежденных волосах;
при секущихся кончиках;
при проблеме выпадения волос и замедленного роста;
для сухой кожи головы;



Моя версия.

Если честно, то судить по пробнику сложно. Мне по крайней мере так всегда кажется, хотя я многие средства полюбила именно благодаря пробникам. Шампуня мне хватило на два применения, а для коротких волос хватит, наверное, на все 3-4 раза.

 Шампунь в тубе мне показался каким-то страшным и черным, хотя на самом деле оказался очень милым перламутрово-белым:))

Но запах.. Запах у шампуня как у мужского геля для бритья. Не бальзама после бритья, а именно для бритья - это разные запахи)) В целом, терпимо, в процессе мытья головы даже приятно, но все же не понятно, почему именно такой запах, так как у бальзама запах отличается кардинально.

И о действии. Шампунь промывает волосы до скрипа. Хорошо пенится только от большого количества шампуня, поэтому во второй раз я выдавила все содержимое и шампунь пенился огромными хлопьями!

Теперь о бальзаме. Он имеет консистенцию средней плотности, по волосам распределяется легко, поэтому расход маленький, его мне еще на несколько раз хватит. Волосы не путаются, становятся очень гладкими (скользкими) во влажном состоянии.


И аромат у бальзама мне очень понравился. Сразу не смогла определить, но потом поняла, что слышны нотки зеленого яблока и чего-то сладкого, как сливочные конфетки ириски (что-то эта нотка мне слышится во всех "молочных" средствах). На волосах аромат держится не долго, если они в распущенном состоянии. Если волосы собраны, то даже к вечеру, распустив волосы можно услышать тонкий и приятный аромат.

И главный и заметный плюс этого "живого" дуэта - волосы медленней жирнятся. Я мою голову через день. На второй день волосы уже несвежие, а с эти шампунем после этих двух раз волосы два дня были чистыми и свежими, даже мыть было жалко:)

Надеюсь, на этих средствах мое знакомство с живой косметикой украинского производства от  Iren Bukur не закончится:)


А Вы часто покупаете сразу серию продуктов по уходу за волосами или все же комбинируете разные?

п.с. посоветуйте ,пожалуйста, как сделать такую пену в ванной как в кино? Возможно, есть такой специальный порошок? Потому что с жидкими пенами ничего не выходит:(


2 комментария:

  1. я сегодня тоже напишу отзыв об этих товарищах) мне шампунь очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такие средства, которые долго оставляют волосы чистыми (к сожалению, их не так уж много((
    Судя по описанию, думаю, мне бы понравился бальзам (уже хотя бы за его такой вкусный аромат))

    ОтветитьУдалить