воскресенье, 25 августа 2013 г.

BODY SERIES™ G&H Hand and body lotion Лосьон для рук и тела. Отзыв


Подарили мне летом лосьон для рук и тела фирмы "Amway". Об этой  фирме знаю давно, моя сестра очень хвалебно отзывалась о зубной пасте и жидкости для уборки, но сама я никогда с ней не сталкивалась. Пришлось оно мне очень кстати, ведь приехав с моря, моя кожа была очень пересушена, особенно на ногах. Не намазав кремом, вообще невозможно было выйти из дому, кожа шелушилась, при чем на самых видных местах.

Официальная версия: 

•Содержит аллантоин
•Прекрасно увлажняет, что доказано клиническими испытаниями
•Легкая и шелковистая консистенция
•Содержит глицерин и мед

Замечательный пенящийся лосьон ежедневно защищает Вашу кожу от потери влаги. Разглаживает и смягчает загрубевшую и сухую кожу.

Моя версия:
То, что лосьон содержит аллантоин, глицерин и мед само по себе говорит о смягчении, потому что глицерин добавляют фактически во все кремы для рук, а они призваны именно смягчать.

Аллантоин увлажняет и смягчает кожу, его даже добавляют во всяческие средства по уходу за младенцами, т.к. это натуральный ингредиент. Он смягчает роговой слой, способствуя удалению отмерших клеток. Глицерил стеарат (Glyceryl Stearate) - признанная безопасной добавка к косметическим средствам, ее получают из пальмового, растительного или соевого масел.

В принципе, неплохой лосьон,  легко наносится, быстро впитывается, но запах мне не очень понравился, видимо я очень придирчива к запахам)))

Он довольно быстро успокаивает раздраженные места на коже. намазав утром ноги, эффекта смягчения и увлажнения хватало часов на 5-6, что,  считаю, не мало. Вообще сухостью кожи я не страдаю, скорее наоборот, но когда моя кожа действительно нуждалась в подобном уходе он  хорошо сработал. Поэтому, кроме запаха я минусов в нем не обнаружила.

А как вы увлажняете свою кожу тела и рук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий