среда, 28 августа 2013 г.

NOA by Cacharel Eau De Toilette Spray. Отзыв


О, да, наконец-то и до Ноа дошла очередь… Ни одного негативного отзыва, при воспоминаниях об этом аромате у подруг прищуривались в томной неге глаза и вырывалось какое-то блаженное мычание. В Интернете только восторженные отзывы…

Я сама себе редко покупаю духи, чаще мне их дарят. Так, однажды я попросила папу привезти мне настоящие духи из-за границы, но не уточнила какие. Эти духи ему в магазине разрекламировали, папа сообщил мне, я согласилась с его выбором, начитавшись отзывов, и он мне их купил.

Официальная версия.
Noa Cacharel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Noa выпущен в 1998. Парфюмер: Olivier Cresp. Верхние ноты: слива, зеленые ноты, Белая фрезия, Персик, Пион и Белый мускус; ноты сердца: Зеленая трава, Белая лилия, Жасмин, иланг-иланг, Ландыш и роза; ноты базы: Кориандр, Сандаловое дерево, Тонка бобы, Ваниль, Кофе, Ладан и Белый кедр.

Моя версия.
В реале сплошное разочарование.
Первое впечатление было хорошим, но чем больше проходило времени, тем большее и большее раздражение он у меня вызывал. Сначала слышен легкий нежный, очень женственный аромат, тонкий, но чем больше времени он проводит на коже и одежде, тем сильней проявляются доминирующие ноты лилии и жасмина.

Никогда бы не подумала, что в сочетании они дают такой невозможно удушливый запах! Это был первый и последний раз, когда я ими воспользовалась. Пришлось срочно бежать купаться, чтоб побыстрее смыть этот запах. Теперь эти духи у моей мамы и она от них просто в восторге, как и все те, кто писал отзывы на этот аромат.

Не знаю почему, но мне всегда нравились ароматы с нотками мускуса, сандала и ванили, у меня даже есть чисто ванильные духи. Но видимо здесь все в куче дало такой вот не очень хороший результат.

Опять же, это мое сугубо личное мнение, возможно, у меня уж очень необычные вкусовые пристрастия))

А вы пробовали этот аромат? И если нет, то хотели бы с ним познакомиться?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий