вторник, 29 апреля 2014 г.

Юбилейная 10-я Красотека в апреле: какие сюрпризы?

Ура! Праздники продолжаются! Не успев отойти от Пасхальных празднеств, но еще не дойдя до Первомая, сегодня вечером прибыла посылочка с "Красотекой", подарив массу приятных впечатлений. А почему бы и нет?:))

Я получаю этот бьюти-бокс начиная с 7-й коробочки. Думаю, не возникает вопроса зачем я это делаю:) Мне нравится наполнение, нравится ее увесистость, и просто я полюбила бьюти-сервисы за то, что можно знакомится с неизвестной продукцией уже известных марок, а так же открывать для себя новые знакомства.

Итааак..  Что же интересного нам приготовила Красотека?

Полноразмерный лосьон для очень сухой кожи от индийской марки Parachute (250 мл - 41 грн.). Кожа у меня не сухая, только на ногах ниже колена, вот такой парадокс. Так что пока не решила, что с ним делать - оставить себе или отдать кому-то из родных. О марке этой слышала, хочу заказать у них кокосовое масло для волос. Многие пишут, что лучшего средства не придумаешь. Так что за хорошую марку +.


Только я собралась покупать касторовое масло по совету Анжелы Angel-A (хотя все-таки куплю и буду экспериментировать, но позже), а тут на тебе - два средства для  активации роста ресниц "Активатор роста" и "Архитектор длины" от Арт-Визаж. Честно говоря, не очень понимаю между ними разницу, но не меньше рада их наличию.

Средство для ухода за ресницами Арт-визаж "Активатор роста", 9,5 мл - 37 грн.


Средство для ухода за ресницами Арт-визаж "Архитектор длины", 9,5 мл - 37 грн.


Гуам... Это настоящий подарок. Во-первых, у марка находится в дорогом ценовом сегменте, поэтому не зная "начинку" лучше не покупать полноразмерное средство. А такие пробники вполне могут составить представление надо оно вам или нет. Вот грязевая маска для талии, о которой я писала недавно, мне нужна.. Вот только денег подсобираю.. ^_^

Соль для ванны GUAM Sali di Mare Talasso Концентрированная морская соль Талассо, 100 гр - 73 грн.


И еще пробники Гуам:
DUO Крем подтягивающий «стройный силуэт» специальный во время менопаузы/DUO Trattamento corpo CREMA SNELLENTE* RASSODANTE
DUO Крем от растяжек для тела и груди / DUO Smagliature Crema Seno-Corpo
GUAM Фанго крем ночной Fangocrema notte

Еще в коробке есть маслице для волос от Шварцкопф, которому несказанно рада, так как с удовольствием пользуюсь разными маслами для волос. Масла я открыла для себя около полутора лет назад, с тех пор мы с ними неразлучны:)) 

От Schwarzkopf у меня есть только масло из серии Gliss Kur (отзыв тут), пользуюсь ним регулярно, оно, кажется, нескончаемое)))

Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle Масло аргановое, завершающее лечение для нормальных и тонких типов волос,
100 мл - 260 грн., 5 мл - 36 грн.


Как-то раз меня на работе надоумили, что гелевое покрытие на ногтях - это круто, удобно, в общем, одни плюсы. Я даже порывалась купить себе спец. лапму, которая бы запекала этот гелевый лак, но так все и осталось в районе "хотелок", как это часто бывает. Сейчас я немного поостыла, поэтому лампу покупать не собираюсь, а тут такое дело.. попался мне гель-лак.. Пока не знаю, как его использовать, пусть поживет у меня, может придумаю что-нибудь.

Гель-лак Color IT 6мл - 52 грн.


Ну и еще пробники-пробники-пробники... 

Шампунь HairСure от марки Brelil


Разглаживающий и насыщающий кислородом крем для кожи вокруг глаз.
OXYGENATING EYE CREAM


 Корейские ВВ-шки


Впечатления от Красотеки приятные, особенно рада маслу для волос и Гуам, а все остальное пригодится!

Отзывы о предыдущих Красотеках: 7-я, 8-я, 9-я.

 А Вам нравится этот бьюти-сервис?

Комментариев нет:

Отправить комментарий