воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Murad Дневной солнцезащитный увлажняющий крем с УФ-защитой SPF 30 Essential-C. Отзывы

Уже завтра синоптики обещают нам потепление, так что солнышко скоро припечет совсем, поэтому нужно искать средства защиты для лица с высоким SPF фактором. Хорошо, что у меня завалялся крем, удовлетворяющий всем требованиям.

Официальная версия.

Это увлажняющий солнцезащитный крем для лица с добавлением витамина С и уровнем защиты SPF 30.

Антивозрастной крем повышает упругость и эластичность кожи, а также делает ее ярче и приводит в тонус.

Две водорастворимые формы витамина С работают на то, чтобы оградить кожу от вредного воздействия окружающей среды. SPF 30 защищает кожу от УФ лучей и свободных радикалов – первой причины старения кожи.

Использовать каждый день после очищения и тонизирования кожи. Наносить ровным слоем на лицо, шею и декольте.


Моя версия.

Этот крем по спектру действия универсальный. Если бы не его мизерный объем в моем пробничке, то я, наверное, обмазывалась бы им с ног до головы:D Не могу сказать, что куплю полноценную версию, так как у меня пока хватает всяких кремов (да и пробников тоже), которые нужно использовать, иначе их ждет судьба отправиться в утиль. Навела на днях шороху у себя в ящике - выбросила много кремов из-за истекшего срока годности, что редко случается у меня с декоративкой (хотя были среди всего парочка блесков и гигиеническая ароматизированная помада).

Консистенция у крема слегка маслянистая, но достаточно легкая. На коже даже можно пронаблюдать сам процесс его впитывания.Чем примечателен, так это действительно бархатностью кожи. После крема кожа очень приятная на ощупь, давно я подобного эффекта от крема не встречала. Увлажняет крем очень хорошо и на длительное время.

Фотографироваться крем не имел ни малейшего желания и норовил сбежать..:)


Но аромат.. Очень специфический, возможно, понравится не каждому. Я ему очень симпатизирую, так как первая ассоциация была - ореховое мороженное. Почему-то именно так и никак иначе. Запах сливочного мороженного с молотыми орехами... Аромат быстро выветривается, в "процессе" даже отдает какими-то пряностями.

Я его использую очень экономно только для кожи вокруг глаз. Чередую с этим кремом. Мне кажется на все лицо для моей жирной кожи крем тяжеловат (хотя я, возможно, ошибаюсь), для шеи он был бы идеальным решением, но, опять же, меня останавливают имеющиеся у меня объемы крема, которые я растяяягиваю)))

Все же для лета спф фильтр 30 очень даже хороший вариант, но я хочу найти более водянистый крем, максимально легкий (и наконец обзавестись мицеллярной водой в спрее!). А этот хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, так что я пока им очень довольна, а также довольна, что с мелкими мимическими морщинками еще можно что-то сделать и минимизировать их появление, в чем мне помогают все эти крема-умывания и прочие прелести жизни.

А каким солнцезащитным кремом пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий