четверг, 17 апреля 2014 г.

Palladio herbal foundation oil-free Жидкая тональная основа Palladio с экстрактами трав. Отзыв

Как Вы помните, основная моя косметика - это тональные средства:) Так сложилось, что из-за моей жирной проблемной кожей, с которой я постоянно воюю, мне приходится маскировать ее недостатки. И сейчас уже могу сказать, что есть результаты и улучшения в этой борьбе. О них как всегда кратенько в конце, а пока о тональной основе без масел.

Официальная версия.

Тональная основа Palladio Herbal Liquid Foundation для профессионального и домашнего использования. Уникальная безмаслянная формула содержит светоотражающие пигменты, отлично матирует и скрывает недостатки кожи.
Относится к тональным основам с плотным покрытием. Витамины А и Е, экстракты женьшеня и гинкго помогают бороться с мелкими морщинками, расширенными порами и другими дефектами. Обогащения, как огурец, алоэ вера и ромашка, успокаивают и увлажняют кожу, выравнивая ее цвет.


Моя версия.

Думаю, не стОит в который раз повторяться, что мне вечно не везет с оттенком тонального. Если я беру самый светлый (что я делаю крайне редко), то он оказывается либо мертвецким, либо загорелым.



Даже не хочу представлять на сколько темный второй оттенок naturally beige...

Но! Как потом выяснилось, моя невнимательность сыграла со мной злую шутку - оттенков в палитре 8, и есть более светлые, просто на тот момент их не было в наличии.

Вот он - милашечка в темных тонах))


Все, что говорит производитель, правда. Ложится тональных хорошо, дефекты - прячет, поры визуально уменьшает, ну прямо идеал, если б не одно "но" - его самый светлый такой темный оттенок. Ах, ну да, и еще про плотное покрытие - правда. Так что на лето он не годится из-за плотного покрытия, хотя текстура у основы более жидкая, чем у обычного тонального. А сейчас основа придает коже все-таки не естественный оттенок загара, так как руки-шея-грудь светлые.Оттенок подстраивается под тон кожи, но все же видна разница, это все же смущает меня.

Еще понравилась основа тем, что лицо чуть дольше остается матовым, не так быстро жирнится, видимо за счет отсутствия масел в составе.

Не знаю, прямо обидно.. Хочется дать тональному второй шанс, наверное, летом попробую использовать меньший и более тонкий слой.

Фото без и со вспышкой, наполовину тональный растушеван, наполовину нет.


Если встанет выбор тонального на следующую осень-зиму, то при наличии в продаже светлого оттенка, возможно, сделаю выбор в его пользу, все-таки отсутствие масел, а так же множество полезностей в составе делают его довольно-таки привлекательным.


А Вы пробовали тональные oil-free? Если да, то поделитесь впечатлениями.


2 комментария:

  1. Попробуй им делать коррекцию лица))) вместо бронзера например) и светлый бы ему в пару купить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Летом будет кстати под загарчик!

    ОтветитьУдалить