пятница, 25 апреля 2014 г.

Увлажняющий корректирующий крем с тональным эффектом "Идеальный оттенок" Avon Ideal flawless CC colour corrector cream. Отзыв

 Лето на носу, в своем "тональном арсенале" я имею кучу "загорелых" оттенков, но до загара еще ох как далеко. И я по прежнему выбрала свои любимые грабли в оттенке натуральный/Nude, но в этот раз, ка ни парадоксально, я угадала! Оттенок на сейчас, и крем не похож на другие тональные, так как его главная цель - увлажнение (судя из названия).

Официальная версия.

Идеальный тон - мгновенно. Пигментация и морщинки менее заметны уже через 2 недели применения средства*.
Произведено в Польше.

* На основании результатов исследования потребительского восприятия № 13-344 при участии 240 человек.



Моя версия.

Когда я первый раз услышала о том, что бывают некие ВВ крема, этот факт вызвал у меня замешательство и любопытство. Я попробовала, но особой разницы с обычным тональным не заметила. Потом услышала о существовании СС и усмехнулась.. Но недавно сестра купила себе этот крем и я у нее попробовала что это за рыба такая, мне понравилось, и я решила так же не отставать от прогресса:))

Крем в стандартной для Эйвона тубе, без дозатора. Запаха практически нет.

Консистенция похожа на обычный тональный, но она жиже, легче распределяется (именно как крем). Чем особенно радует, так это визуальным уменьшением пор. С этим СС кремом поры выглядят значительно меньше, он их как бы шлифует.

Оттенок хотя и нюд, но выглядит достаточно светлым. Сейчас на коже вообще не заметен.


Самое главное достоинство крема - он делает кожу сияющей, но не в прямом смысле, крем матовый, просто крем как бы подсвечивает кожу изнутри, делает ее свежей, выравнивает поверхность кожи. Но он не прячет недостатки - прыщи, черные точки и прочие прелести. Так что летом, или в периоды "ремиссии", когда на коже минимум высыпаний и неприятностей, он будет незаменим.

Крем мне понравился, сейчас его использую не каждый день, но часто. А еще греет душу, что там есть спф фильтр, что важно, особенно для людей, склонных к веснушкам, как я))

При непосредственном нанесении на коже остается легкий глянец, пудра устраняет этот момент, зато потом кожа на много меньше жирнится в течение дня.

Сама идея СС кремов, как кремов с основной задачей увлажнить и придать легкий оттенок мне нравится. Подобные крема с легким тональным эффектом идеально подойдут тем, у кого нет проблем с кожей. В противном случае требуется использование корректора или обычного тонального в проблемных зонах.


Что Вы думаете по поводу СС кремов?

2 комментария:

  1. У меня сейчас этот сс в ходу. Очень нравится результат на лице! Думаю для весны, когда не хочется перегружать кожу, сс крема очень актуальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! И мне нравится тем, что коже легко))

      Удалить