понедельник, 7 апреля 2014 г.

Замечательная апрельская коробочка UAbox

Мое первое и непосредственное знакомство с новым коробочным сервисом UAbox был совсем недавно и вызвал массу положительных эмоций, знакомство с новыми марками, маленькие приятные мелочи, отличное наполнение! Чем же патриотичный сервис порадует нас в этот раз?


Предлагаю всем, кто не видел предыдущую коробочку ознакомиться с ее содержимым, чтоб было с чем сравнить. Отзыв о первой коробочке UAbox здесь.

Любой бьюти-бокс - это всегда что-то новенькое, эмоции, марки, находки, а их было немало за последние полгода. Какие-то выпуски подобных сервисов очень радовали, какие-то немного огорчали, но все-таки я очень люблю подарки, сюрпризы, а когда получаешь бьюти-бокс никогда не знаешь, что тебя ждет. Этот самый приятный и волнительный момент - момент открывания коробочки и знакомство с содержимым!..

Не знаю, возможно это связано с особым патриотическим настроем, но сам сервис очень воодушевляет, его дизайн, эти все мелочи - все очень к себе располагают. Еще дело, возможно, в новизне сервиса - команда старается сделать качественный продукт, новые люди, новые цели, но главное одно - пока не было повода для разочарований!

Давайте уже наконец перейдем к содержимому коробочки, а то я могу так рассказывать очень долго:))

 

С дизайном и структурой самой коробки Вы уже знакомы, это белый короб с украинскими узорами, непосредственно косметическая продукция, маленькие презенты и брошюрка с описанием товаров + отзывами бьюти-блогеров.

1) СС крем Avon/ Стоимость 30 мл - 90 грн.
СС - для меня в диковинку, не пробовала ни разу тональных с такой маркировкой, буду!



2) Носочки Avon/ Стоимость  носочков - 25 грн.
Читала восторженные отзывы на подобные штуки, но сама не пробовала. Очень интересно.


3) Looky Look Натуральное масло для тела/ Стоимость 100 мл - 78 грн.
Масло для тела у меня пока одно, от Кодали, мини-версия, поэтому очень нужная штука в хозяйстве, особенно сейчас, когда кожа очень сухая и нуждается в особом уходе.


4) Loreal Professionnel Mythic Oil Masque/ Стоимость 200 мл - 240 грн.
Маслами для волос пользуюсь после каждого мытья головы, поэтому с удовольствием буду пробовать!



5) Лак для ногтей Vipera/ Стоимость 9 мл - 30 грн.
У лака такой неоново-розовый цвет,  у меня есть парочка лаков подобных оттенков - мне очень нравится!



6) GUAM UPKer Интенсивная питающая маска для волос/ Стоимость 200 мл - 290 грн
Из средств Гуам пробовала пока только маску для талии, эффект очень понравился.

7) GUAM UPKer Шампунь для частого использования для объема/ Стоимость 200 мл - 139 грн.


8) Гейзер-тоник для принятия ванны/ Стоимость 200 г - 80 грн.
О недавней своей бомбочке-шипучке для ванны я недавно писала здесь. Эти штучки классные и полезные, поэтому очень рада ее наличию в коробочке.



9) Шампунь Planter's


10) Шоколадка


Чем понравился бьюти-бокс, так это ТАКИМ количеством продукции, а также представленными марками - для меня новинка Looky Look, интересные штучки от Avon, отнюдь не массмаркетовская и не бюджетная марка GUAM и красивый лак для ногтей, куда ж без него!:))

Ознакомившись со всем содержимым, пришла к выводу, что многих блогеров из этой коробочки я не знаю. В предыдущей коробочке сервиса (ну как же не вспомнить об этом и не похвастаться:) я принимала участие и все блоги девочек, также участвовавших в ней, были мне знакомы. Поэтому с удовольствием зайду в гости в новые для меня блоги!


Елена Мюллер beautyisatrend.blogspot.com
Лиза Краснова totallyblond.com
Елена Астафьева in5top.blogspot.com
Анна Соколова annsokolova.com
Диана Суворова ideafromdi.blogspot.com
Анастасия Сивер cherrymess.com
Даша Майкшак no-way-talk.blogspot.com
Юлия Гришина thegreatestbeauty.blogspot.com
Инна Дубровина skinloves.me
Ирина Ющенко 8zelenoglazaya8.livejournal.com

Из знакомых мне (пусть заочно, но все мы сейчас находимся чаще в виртуальности) бьюти-блогеров - Настя cherrymess, Лиза totallyblond, Аня Соколова, а с Аленой in5top хорошо знакома лично))

К слову, сама коробка очень удобная и вместительная, особенно тем, что она из плотного картона и с защелкой на магните. Теперь будет две таких коробочки и косметика из другой обычной коробочки переедет в эту:)

Ну как Вам? Понравилось наполнение коробочки? 

Если понравилось, то она еще доступна к заказу на офф. сайте здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий