вторник, 1 апреля 2014 г.

Мыло для фитотерапии «Египетские тайны» нарезное. Отзыв

Мне так понравилось оригинальное "арбузное" мыло, что я решила продолжить знакомство с приятным и полезным (тем более у меня есть в этом деле компаньон - сынуле тоже понравилось красивое и ароматное мыло:).


Официальная версия.

Мыло содержит уникальную по своему составу кембрийскую голубую глину. Кембрийская глина – самая древняя на планете, наиболее богатая по минералогическому составу по сравнению с другими глинами – в разном количестве в ней присутствуют практически все элементы таблицы Менделеева. Обладает лечебным, профилактическим и общеукрепляющим действием. Очищает кожу, регулирует солевой обмен, способствует регенерации эпидермиса, сужает поры, оказывает противовоспалительное действие, благотворно влияет на кожу с элементами угревой сыпи.

Мыло рекомендуется для тонизации, а также витамизации кожи. Подходит для всех типов кожи.

Моя версия.

На этот раз я взяла мыло для себя, а для карапуза нечто другое, но об этом не сегодня. Мыло меня в первую очередь привлекло своим цветом. Я последний год схожу с ума от всех оттенков зеленого, особенно от оттенка морской волны. На офф. сайте, где я его заказывала, оно выглядело точь в точь как море с волнами. Даже не знаю, почему оно называется "египетские тайны". Вот фото с сайта:

http://shop.soapshop.com.ua/?product=%D0%BC%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD

Ну а дальше все просто - очищает, сужает поры, противовоспалительное, борется с угрями... - я купилась:))

Чувствуются травы, но запах очень приятный,  возможно есть какая-то отдушка, хотя я могу ошибаться, так как мыло позиционируют как натуральное ручной работы. все же есть ассоциации с морем..))

Состав у мыла полезный - голубая глина (это то, из чего я часто делаю маски и скрабы, по пользе не сравнится ни с чем), отвары липы, ромашки, календулы. Я им последнее время умываюсь на ночь. Кожу практически не сушит, все равно я перед сном протираю лицо тоником, так что увлажнения достаточно (за ночь сальные железы выделяют достаточное количество жира..)


И еще несколько раз купалась с ним - намыливала зону декольте и плечи-шею. В мыле есть небольшое количество мелких твердых частиц - оно еще работает как мягкий скраб, что тоже приятно.

Я заметила всеобщую увлеченность аромасвечами в блогах. Видимо, я нашла свою ароматерапию - красивое натуральное мыло и прочие прелести "банной" жизни.

А Вам нравится мыло ручной работы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий