вторник, 22 апреля 2014 г.

Чарующая тайна ириса. Парфюмерная Вода Iris Noir - Черный Ирис от Yves Rocher. Отзыв

Как-то после праздников проснулось настроение немного попакостить, так что решила рассказать Вам о нескольких неудачных ароматах, которые у меня не прижились. Сегодня об аромате от Yves Rocher, который должен был меня просто сразить наповал.. Ну Вы уже поняли, что этого не произошло.


 Официальная версия.

Черный Ирис - загадочный, чарующий аромат, полный контрастов и чувственной страсти….
Оригинальный, волнующий цветок Ирис - воплощение самой тайны.
Меджу светом и тьмой,
силой и изяществом...
Тсс… прислушайтесь к шелесту лепесков.
Чувственные вибрации кориандра и бергамота сливаются с трепетным ароматом ириса и дерзкими фруктовыми вкраплениями семян амбретты, которые подчеркивают благородство и загадочность этого цветка…
Аромат непревзойденной грации и безграничной женственности… Такой непреступной и манящей…

Верхняя нота: эфирные масла кориандра и итальянского бергамота, оттеняющие легкую пряность.
Нота сердца: масло ириса, абсолют зерен амбретты, дарящие цветочно-древесные оттенки.
Нота шлейфа: эфирное масло пачули, смола бобов тонка, придающие глубину и изысканность аромату.

Преимущества: Аромат, произведенный на основе масла ириса - одного из самых ценных компонетов в парфюмерии.



Моя версия.

Судя по описанию он идеален.. Совершенство, которое воплощено в жизнь.. И даже оттенок у воды безумно красивый - мой любимый фиолет. Оформление и правда похоже на какое-то таинство.



Но аромат.. Не могу его назвать ароматом, потому что для меня это запах. И он мне не нравится. Сейчас опишу впечатления сестры, к которой он отправился незамедлительно, так как ни мне, ни маме он так и не стал симпатичен, сколько мы не пытались его "понять".

Сестра же моя в таком восторге, что с ее слов - это лучшее, что она когда-либо слыша в жизни. Вот она на сколько противоречива (мое мнение абсолютно противоположное!), эта водичка. У сестры аромат ассоциируется с чем-то дорогим, изящным, с дорогой пудрой (в этом я с ней согласна), с какими-то красивыми блестящими украшениями..  Аромат пудры я тоже отчетливо слышу, еще есть какая-то горечь, при чем во флаконе он звучит по-другому, по истечении времени на теле он слышен иначе, но от этого он мне еще больше не нравится. Для моего нюха это тяжелый, томный аромат. Хотя цветочно-древесные люблю, а от бергамота вообще в восторге. Но общая композиция получилась очень противоречивой для меня. Так что каждый товар имеет своего покупателя, они с сестричкой нашли друг друга!:))

Стойкость средняя, если хочется слышать на себе нотки парфюма, то стоит его взять с собой (но для этого лучше приобрести флакон на 30 мл, этот на 100).


К марке отношусь с любовью, но этот аромат меня расстроил. Но на этом хотелки ароматов от Ив Роше не закончились. Завтра расскажу Вам о миниатюрке Ив Роше, которую уже около полугода ношу с собой в сумке, она у меня на всякий пожарный, что называется.

А Вам нравятся ароматы от Yves Rocher? Вы слышали аромат Iris Noir?


Комментариев нет:

Отправить комментарий