понедельник, 28 апреля 2014 г.

Замечательный набор косметических кисточек Amway beautycycle. Отзыв

Мечты должны сбываться! Сегодня поделюсь с Вами своей радостью - у меня наконец-то появился набор кистей! Те девочки-блогеры, которые показывали свои наборы кистей, знают, что я давно хотела обзавестись кистями, так как у меня всего одна большая старая кисть для всего - и для пудры, и для румян. Наконец, теперь я могу краситься по-человечески и у меня есть кисти для всего!


Официальная версия.

Полный набор косметических кисточек Amway сделает нанесение макияжа легким и простым делом. Изготовлены из натурального ворса



Моя версия.

Кистей много! А для меня, привыкшей к одной единственной на все случаи жизни, кажется, что их чересчур много! На самом деле в набор входит все необходимое для макияжа, как говорится,  "ничего лишнего". Если бы я умела делать красивый макияж глаз, то, наверное, мне бы хотелось еще больше кистей со всякими "примочками" типа разной формы и длины ворса, но мне хватает кистей из набора с лихвой.

Теперь перейдем к описанию самого набора. Так называемый органайзер, простым языком чехол для кистей, с широкой лямкой, прикрывающей ворсистую часть кистей, имеет маленький боковой кармашек, закрывается липучкой, удобный в использовании, занимает не много места. Смотрится как кошелек из плотного материала.


А вот и кисти во всей красе. Необычные ручки из плотного материала, который похож на керамику - холодные, матовые, увесистые. Помните, были раньше черные телефоны с матовым покрытием? По тактильным ощущениям очень похоже. Смотрятся очень стильно, красиво и удобно.


Первая кисть - большая кисть для пудры (козий ворс). А вторая судя по описанию - кисть для бронзирующей пудры, но я ее использую для румян. С этой задачей она справляется на отлично. Обе кисти из козьего ворса.

Кисть для пудры достаточно жесткая. Пудра на нее набирается хорошо, не пылит. Именно своей жесткостью она меня покорила, но в отзывах пишут, что кисть после пары помывок станет мягкой, что меня немного огорчает. Хотя многим именно ее жесткость не по душе.


Дальше в наборе находится большая кисть для теней из ворса пони. Большая, поэтому ею удобно наносить базовый слой теней на все веко. Эта кисть - самая удобная кисть из всех, потому что тени на нее хорошо набираются, на веко ложатся в зависимости от нажима на нее. В целом именно она вызвала массу положительных впечатлений.


Далее идет маленькая кисть для теней, так же из ворса пони. Чтоб с ней подружиться, мне пришлось постараться. И до конца мы все еще не поняли друг друга. Тем не менее, я уже делаю стрелочки из теней - она отлично подходит для этих целей благодаря своей форме и короткому ворсу.


Эта кисть вызвала у меня сначала недоумение, так как она единственная с колпачком. Её пока не пробовала использовать. Многие пишут, что она удобна для нанесения корректора, но ее предназначение - губы. Эта кисть из ворса пони, как и предыдущие,  для нанесения помады. Так как помада - редкий гость на моем лице, то кисть пока бездействует. Колпачок вставляется на кончик ручки кисти, но я во время фотографирования об этом не знала:))


Щёточки для бровей. Ворсистая очень жесткая, но брови расчесывает хорошо. А с мелкими пластмассовыми зубцами хорошо выравнивает их форму. Читала, что девочки расчесываю пластмассовой ресницы - не пробовала...


Не очень понятно, почему на самих кистях нет никакой маркировки самой фирмы-производителя - Амвей.


Вообще каждый сам решает как ему использовать ту или иную кисть. Я прочитала описание кисточек только перед написанием этого поста, но оно и так понятно, что для чего. Еще не придумала какую кисть выбрать для тонального, так как ни разу не пробовала его наносить кистью, но думаю, нужна побольше.

Впечатления от набора самые приятные, а главное утром от самого процесса нанесения макияжа получаю удовольствие!

А у Вас много кистей? Вы чаще покупаете их поштучно или комплектом?


7 комментариев:

  1. Для тональногл нужна синтетическая кисть иначе натуральный ворс будет много в себя впитывать!!)) Хороший наборчик!! И совсем их немного;-) самые необходимые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо, Танюша)) Тогда пока спонж-спонж-спонж)))

      Удалить
    2. А мне пальчиками нравится)))))

      Удалить
  2. У меня не очень много кисточек сейчас. В основном пользуюсь набором sigma. Симпатичный набор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Я так навдохновлялась кистями в блоге, что и себе захотелось))

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретением!
    Вспомнила сейчас свой самый-самый первый набор кистей, многие из них, кстати, до сих пор живы. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксана, спасибо! Сама очень рада!
      п.с. значит, отменное качество у них))

      Удалить