четверг, 24 апреля 2014 г.

Парфюмерная вода "Ess`Aimee" (Эссами) линии "Parfum Galery". Отзывы

Итаааак... Продолжаю рассказывать о том, что мне не понравилось. Но сегодня аромат, который вообще нужно обходить стороной, и это не только мое мнение. К сожалению, не всегда аромат может понравиться.
 
Официальная версия.

Информации по нему практически нет:
бренд: Paris-Geneve Parfums
пол: Для женщин
аромат: воздушные | цветочные



Моя версия.

Положа руку на сердце, признаюсь - я бы никогда не купила эту воду, если бы услышала хотя бы первые нотки "аромата". Но это подарок папы, поэтому озвучить свое отношение к нему я не могу. Так и стоит который год уже, только глаза мозолит.. Я пыталась предложить эту парфюмерную воду маме/тете/сестре, но никому она не подошла, все так же как и я морщились.

"Аромат" пытается поразить с первых секунд своей свежестью, но эта свежесть какая-то удушливо-горькая. Сколько не пыталась его "распробовать", каждый раз та же история - сразу бегу смывать его с тела.

В нем есть некоторые притягательные нотки, но они слышны только во флаконе и только если не принюхиваться. Иначе - просто вонь. Запах ужасен! Пусть я ошибаюсь, но это факт. Я даже хоть немного разложить его по нотам не могу, так как мне это не представляется возможным. Разве что ландыш можно услышать в самом начале.


 У меня был однажды такой аромат, который просто выносил мозг. Казалось, от него невозможно отмыться.. Его мне папа привез из Франции. История такая: папа позвонил по скайпу с вопросом какие духи я хочу, а я не нашлась что сказать кроме "что-нибудь с мускусом". Вот так ко мне приехал "Musk". В интернете не могу найти его описания и фото, так как в голове отложилось только это название и больше никаких опознавательных знаков. Но аромат был приятный изначально, а вот на теле раскрывался ужасно томным, едким, сладким, очень тяжелым. Так что с парфюмами часто случается такое несоответствие во флаконе и на теле(одежде).

Возможно, и найдутся ценители этой парфюмерной воды, но только истинные гурманы:))

У Вас часто такое бывает, когда на столько не нравится аромат?


Комментариев нет:

Отправить комментарий