среда, 9 апреля 2014 г.

Водостойкая тушь для ресниц Catrice Volume Plus + Waterproof Mascara. Отзыв

Я давно хотела обзавестись водостойкой тушью. Особенно остро необходимость в ней возникла зимой, но и сейчас, когда начались дожди (иногда даже снег) она так же не теряет своей актуальности. От Катрис это первая моя тушь.



Официальная версия.

Драматический стиль ресниц в любой ситуации. Водонепроницаемая формула Объем CATRICE Plus +

Водостойкая тушь для ресниц прекрасно совмещена с кистью для обеспечения мега-объем для каждого случая.


Моя версия.

Я уж и не припомню, когда у меня последний раз была водостойкая тушь и почему я отказалась от самой идеи ее использовать. Теперь все вспомнила. Ничего не изменилось.

Ресницы выглядят нормально (не могу сказать, что прямо фантастически, но хорошо), при первом-втором покрасе на ресницах появляются катышки и они немного слипаются. Но щеточка имеет ворсинки разного размера, благодаря чему длинные хорошо расчесывают ресницы, снимая лишнее.

Вот такая крученая щеточка с "гребешком". Неудобства не вызывает, но немного непривычно, нужно обращать внимание, какой стороной красить, так как короткие ворсинки хорошо наносят краску, а длинные хорошо расчесывают ресницы.


Она НЕ СМЫВАЕТСЯ! Это не тушь, а находка для тех, кто не может принципиально обойтись без макияжа даже в таких местах, как пляж или аквапарк. Когда я ходила зимой в баню, то каждый раз обычная тушь у меня растекалась. В последний мой поход я уже обзавелась этой тушью. Она для подобных мероприятий идеальна, только под конец вечера, при регулярном воздействии воды она может немного как бы осыпаться, то есть ее "концентрация" на ресницах  уменьшится, но прилипает она к ресницам практически намертво.

За это ее можно как любить, так и ненавидеть. Смывать ее - это сущий ад. Я красила ей ресницы 4 раза. Первый - пробно, второй - в баню, как-то не обратила внимание на смывку, наверное потому, что терла глаза, а тушь частично осыпалась. Но последние разы кожа вокруг глаз просто выла - ни мое средство для снятия макияжа с глаз, ни даже мыло (!) не могли справиться с ней. Под глазами остались темные круги, вот так и пошла спать.. У меня сейчас все еще лореалевская смывка (отзыв тут), но она без масел в составе, поэтому с тушью не справилась. Если хотите использовать подобную тушь, то вам стоит обзавестись масляным средством для снятия макияжа с глаз.

В следующий раз рискну ею накрасить ресницы в только в дождь или на море.

А Вы часто используете водостойкую тушь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий