пятница, 4 апреля 2014 г.

Блеск для губ NYC New York Color Extreme Lip Glider Lip Gloss 519U "Park Ave Pink". Отзыв

Сегодня я снова о блеске. Этого товарища я заказывала вместе с предыдущим Ревлоном, и он меня порадовал не меньше. Встречайте, гость программы - до этого момента неизвестная мне марка - блеск N.Y.C.

Официальная версия.

  • Создает супер блеск
  • Богатый, яркий, глянцевый цвет 

Моя версия.

Дизайн у блеска необычный, но очень похож на самые распространенные "толстопузики" в пластиковых мягких тубах. У него туба тоже мягкая, но длинная, и носик имеет одну из моих нелюбимых форм, так как без зеркальца блеском не воспользуешься - нужно контролировать выдавливаемое количество блеска, а с ним можно переборщить. Зато в крышке есть небольшая палочка, которая при закрутке попадает прямо в отверстие в тубе, что герметично закрывает блеск и препятствует его утечке:)


На ароматные блески для губ, скажу Вам честно, мне везет. Этот блеск не стал исключением - он пахнет очень хорошо! За один его аромат его можно любить и все. Я все же склоняюсь, что это запах арбуза, ну в точь как у одноименной арбузной жвачки, но еще он мне напоминает запах банана, этот искусственный, такой всем нам известный запах банана..:)))

На губы он ложится хорошо, не растекается, никуда не затекает, ощущается на губах очень комфортно. Блеск кажется водянистым, но на самом деле держится довольно хорошо. Не липкий, похож по консистенции на жидкую карамель. Хотя "съедается" мной в течение часа.

Оттенок "мой":) Пыльный розовый с микрошиммером. Не совсем привычный для меня оттенок, но я довольна, так как глянец у него то, что надо.


Наверное, еще один его минус - он быстро исчезает. Действительно, расход блеска большой (я все же связываю с отверстием в тубе и отсутствием кисточки, что решило бы проблему), но в такой "подвижной" упаковке это особенно заметно.

Но еще раз сакцентирую внимание на его аромате - я его обожаю!


Для меня это первый продукт  NYC. А Вы знакомы с этой маркой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий