понедельник, 14 апреля 2014 г.

Изъяны идеала. KBShimmer Green Hex and Glam

Думаю, все, кто хотя бы некоторое время читает мой блог, заметили мое вожделенное желание обзавестись именно этим лаком известной хенд-мейд марки инди-лаков - KBShimmer. И вот он, долгожданный момент, посылка получена, он мой!!!
Все-таки как мало для счастья надо!.. В тот день, когда "моя прелесть" (прямо как во "Властелине колец":) прибыла, настроение напрочь отсутствовало, на душе было тяжело, да и вообще день совсем не располагал к положительным эмоциям. Но вот он - красавец, которым я любовалась часа полтора лежа на кровати после работы, и получая массу положительных "успокоительных" флюидов, потому что блеск глиттера разных размеров просто завораживает! особенно красив самый крупный шестиугольный глиттер.

В качестве подложки я купила дешевенький зеленый лак, который неплохо вписался в "композицию".


Со вспышкой под слоем KBSh хорошо просвечивает базовая зелень, но в реале ее практически невидно. В планах обзавестись более светлым зеленым лаком, чтоб подтон был светлее, так как маникюр смотрится достаточно темным, только глиттер поблескивает всеми цветами радуги.


База у кбш - желе средней вязкости, которое при нанесении на ноготь быстро "схватывается", и в дальнейшем могут возникнуть некоторые трудности с его распределением, поэтому нужно делать все быстро. И для этого нужна сноровка, которой, кстати, у меня пока нет, но еще не вечер!:))


На левой руке Кбш нанесен в 6 слоев и фото сделано сразу после последнего покраса топом ANNY. 1,2 слой - базовый зеленый, 2-3 - кбш, 3-4 - топ-закрепитель. Получился еще тот пирожок. Когда вся эта многослойная красота окончательно высохла (часов через.. ), то ни по виду, ни по ощущениям от пирога не осталось и следа. Лишь пузырьки стали легким напоминанием, что не все здесь так просто...

Да, пузырьки были неприятной неожиданностью. При чем на обеих руках, но только после нанесения топа. Так что у нас кабэшкой впереди еще много экспериментов и налаживания контактов, я так просто не сдамся!


На правой руке я накрасила ногти в 5 слоев, так же как и левую, но без последнего слоя топа сверху. его как раз и не хватало для пущего глянца и сокрытия шероховатостей, созданных пузырьками.


А вообще, не пустив бы кбш пузырей - идеал бы был идеальный))) Вот такое масло масляное))

п.с. такой аквариумности, как на фото с офф. сайтов (да и у девочек-блогеров в обзорах) у меня не получилось. Надеюсь, все впереди))

п.п.с. ну и главного же так и не сказала.. Я очень рада появлению этого зеленого красавца в моем лакоарсенале!

А Вам нравятся лаки KBShimmer?

Комментариев нет:

Отправить комментарий