вторник, 29 апреля 2014 г.

Небольшие заметки. Богомолов и стиль

За компанию, как говорится, можно все! Вот так за компанию я снова попала на авторский семинар известного латвийского стилиста Константина Богомолова, который я анонсировала здесь. Поделюсь с Вами, о том, что мне особенно запомнилось из выступления имиджмейкера. 


В своем анонсовом посте я, собственно, рассказала о плане и вопросах, которые будут рассмотрены на семинаре. Так как он прошел больше двух недель назад, то восстановить все в красках у меня уже не получится, тем не менее я почерпнула новую порцию положительных эмоций, встретилась с подругами, которых не видела с осени, а еще узнала много нового.

Мне, как истинному меломану и киноману было особенно интересно услышать о том, из чего формируется имидж киногероев, музыкантов, звезд шоубиза.

Интересным моментом был разбор имиджа политиков. Наверное, это была одна из самых интересных, которые поднимались на семинаре (лично для меня). Для меня было новостью (хотя я ничуть не удивлена!), что современный дресс-код женщин-политиков имеет глубокие корни. Его основателем была небезызвестная Маргарет Тетчер, "железная леди".

Много говорилось о том, что и как делает стилист, как определить свои главные цели, как двигаться к их достижению. С чего нужно начать и на что стоит обратить внимание.

На семинаре основная цепочка лекции - это анализ. Анализировали рекламу, после чего на многие ролики смотришь по-другому. Анализировали имидж ведущих на телевидении, так как часто именно он становится решающим фактором выбора новостных программ. Например, ведущая Екатерина Андреева, своего рода ведущая-эпоха. Она создала имидж правильной и честной женщины. Ее имидж гласит "мне можно верить". И люди, к сожалению, верят всему вранью, что ей пишут ньюс-мейкеры. А в свете последних событий ее потенциальная целевая аудитория верит тому, что она вещает, как и много лет назад. Так что было много интересных моментов.

Чем особенно полезны семинары Константина для нас, простых обывателей, которые не стремятся к карьере имиджмейкера? Во-первых, это интересно просто для общего развития. а нам, девушкам, в этих всех вопросах стиля и гармонии особенно важно чувствовать тонкие грани между красиво - убого, сексуально - пошло.  Во-вторых, на семинарах рассматриваются конкретные ситуации (образы), которые раскладываются по полочкам, и на наглядном примере видно и понятно, как определить нужное русло в формировании стиля человека, на чем сделать акцент. Это все можно применять для себя и своих близких/родных/подругах/друзьях.

На самом деле это только одна сотая того, что было на семинаре. Его надо слушать и смотреть, так как очень много визуального ряда, который просто словами не перескажешь.


Эти фото из интернета, тем не менее мне всегда приятно смотреть на работы Константина и его учеников.


О всех планирующихся мероприятиях Имидж-школы и Константина Богомолова можно почитать на его офф. сайте, о планирующихся мероприятиях на территории Украины можно почитать здесь.

А Вы бывали на подобных семинарах? Нравятся ли Вам такие мероприятия?


Комментариев нет:

Отправить комментарий