пятница, 18 апреля 2014 г.

Антиперспирант АНТИКАП для нормальной кожи. Потливость. Не все так однозначно

С Антикапом многие из Вас уже знакомы, так как этот антиперспрант попадался в бьюти-боксах.  Когда он попался мне во второй раз, то я поняла - это судьба, надо пробовать! Тем более постоянная беготня способствует регулярному потоотделению, которое частенько бывает очень не вовремя.

Официальная версия.

Антиперспирант АНТИКАП для нормальной кожи (15% хлоргидрата) - антиперспирант специального назначения, предназначенный для устранения проблемы активного потовыделения в районе подмышек, шеи, спины, рук, лица и других участков тела. При использовании не оставляет на одежде белых следов. Один флакон (50 мл) рассчитан на длительный срок использования – от 3-х месяцев до полугода.

Максимальный эффект достигается при использовании антиперспиранта АНТИКАП на ночь. Пока человек спит, происходит воздействие активного компонента средства на кожу.

Равномерному распределению и быстрому высыханию препарата на теле можно поспособствовать, растерев его по коже легкими круговыми движениями рук. Наносить средство требуется экономно, избегая попадания на кожу излишнего количества препарата. Сразу после нанесения антиперспиранта на тело возможно появление ощущения липкости, этот факт не требует вмешательства – после высыхания которому способствует наличие 5% спиртового раствора в его составе, эти ощущения проходят сами по себе. Место нанесения антиперспиранта нельзя мочить, желательно лечь спать непосредственно после использования препарата. Утром разрешается прием водных процедур и пользование обычными средствами парфюмерии.

Снижение потоотделения наблюдается через несколько дней после начала использования антиперспиранта. Применять антиперспирант АНТИКАП для нормальной кожи необходимо до полного исчезновения симптомов повышенного потоотделения или существенного их снижения. После этого можно наносить препарат на кожу с целью избегания возврата симптомов обильного потоотделения 1-2 раза в неделю. В случае возобновления сильного потоотделения необходимо продолжить использование антиперспиранта ежедневно перед сном. Один флакон (50 мл) рассчитан на 3-6 месяцев использования.

Состав:
Aqua, Aluminum chlorohydrate, PEG-400, Alcohol Denatured, Hydroxyethylcellulose, Panthenol, PEG-14 M, Benzyl Alcohol, 5-Chlor-2 Methyl-4 Isotiazolinone, АМР
Механизм действия:

Хлоргидрат алюминия (Aluminum chlorohydrate) вступает во взаимосвязь с кожным белком, за счет этого потовые поры сужаются, но их функциональность не снижается. После прекращения использования антиперспиранта, его остатки полностью смываются водой.



В коробке прилагается подробная инструкция по использованию:




Моя версия.

Я привела практически полный текст инструкции, так как мне показалось это все важными составляющими. Почему? 


Потому что когда я получила первый Антикап в коробочке красоты Wonderbox, то даже его не попробовала - отдала на растерзание маме, а мама его забросила, так как он ей не понравился полнейшим отсутствием запаха. Точнее запах у Антикапа есть, слабовыраженный, но есть. Мне он не очень нравится, но я продолжаю использовать ради эксперимента на что только ни пойдешь ради блога :) А отдала почему? Я думала это обычный шариковый дезодорант, который, к тому же, не имеет приятного аромата. А почитать о нем даже и не подумала, просто не заметила инструкцию внутри..

Но когда пришел второй экземпляр, то я поняла - надо пробовать! Заметив и прочитав инструкцию, выяснилось, что все не просто так, что это не обычный антиперспирант. Тот факт, что антиперспирант блокирует работу потовых желез меня насторожил.

Не так давно я пыталась найти способ, который помог бы мне хотя бы немного справиться с потливостью в паху (да, именно там, как ни странно), так как на тренировках мне этот факт доставляет особенный дискомфорт. Я наткнулась на восторженные отзывы о таком препарате как "Формидрон", где девушки писали, что вообще перестали потеть, и уже была полна решимости бежать в аптеку (принимая тот факт, что в его составе есть формалин, представили себе, да?!), когда наткнулась на другие отзывы, развенчивающие миф о безвредности этого препарата. Как оказалось, формалин (формальдегид) в здоровом теле способен накапливаться в спинном мозге, быстро всасывается при любых поступлениях в организм человека, воздействовать на репродуктивную функцию, вызывать рак, заболевания кожи, и со временем приводить к летальному исходу. В организме формальдегид превращается в муравьиную кислоту, а если ее концентрация превысит допустимую норму - это приведет к повреждению зрительного нерва и как следствие - к слепоте. Оригинал одного из самых понятных и правильных отзывов, на которые я опираюсь, здесь.

В связи с этим, меня очень насторожил тот факт, что Антикап должен избавить меня от потливости. При чем он предназначен не только для подмышек, а для различных частей тела.

Но все те же отзывы, а также более подробное изучение состава меня успокоило и я начала "курс молодого бойца":) Действующее вещество в антиперспиранте - хлорид алюминия (Aluminum chlorohydrate). Мнение о нем неоднозначное, но он используется в подавляющем большнстве антиперспирантов. Хлорид алюминия может раздражать слизистые оболочки, как органов дыхания, так и желудочно-кишечного тракта, он вызывает кровоточивость десен, от воздействия химиката возможно возникновение лейкемии. Соль алюминия - эффективный антиперспирант: уменьшает интенсивность процесса потоотделения. Широко используется в дезодорирующих кремах, дезодорантах-антиперспирантах и других косметических средствах. Это информация к размышлению, меня она не пугает, так как формальдегид - это куда более страшная штука, а химия используется во всех косметических продуктах, да и не только, в пищевых продуктах тоже. И если разбираться в каждом составляющем любой косметики, то все равно у любого компонента есть побочные эффекты и есть люди, которым они не подходят.

Почему-то у меня не заметен такой сильный эффект от Антикапа, как у других девочек - отсутствие пота от двух-трех дней и дольше. Возможно, это связано с тем, что я использую антиперспирант не так давно. Тем не менее уже заметила первые результаты. Сутки не потеть в нужных местах - это реально. Я все ждала, что кожа будет пересушена, но нет. Кожа на ощупь нормальная, если пить достаточное количество жидкости, то сухости кожи (по крайней мере в местах особенной дислокации потовых желез) вам не видать. Все в пределах нормы, что уже хорошо.

И еще один нюанс - запах. Запах еще никто не отменял. Пару раз я пошла на работу ну как пошла, побежала:) не воспользовавшись обычным дезодорантом подмышками (а Антикап нужно наносить на ночь), то факт отсутствия пота не избавил от отсутствия запаха.. Благо, на работе валяется дезодорант в спрее, который я держу для тренировок, поэтому проблема исчерпала себя, но она может возникнуть в непредвиденных местах, так что имейте ввиду:)
Вот что значит не читать подробно инструкцию "Утром разрешается прием водных процедур и пользование обычными средствами парфюмерии."

Продолжаю его использовать через день-два. Надеюсь, к лету буду потеть в паховой зоне и подмышками меньше. Теперь хочу найти хороший и мягкий скраб для тела, чтоб почаще "обновлять" кожу в дни без Антикапа))

А на вид обыкновенный шариковый антиперспирант:)))


А вообще, если верить всему, что обещает производитель, то это средство способно избавить от потливости и лицо, и спину (когда бегаю, то узнаю, что там так много потовых желез ^_^), и другие участки тела.

А у Вы пробовали использовать Антикап или другие, подобные средства от пота?
п.с. для всех страждущих небольшое резюме. Ни одно средство не способно избавить Вас от избыточной потливости (гипергидроза), пока не будет установлена истинная причина. А это может быть все, что угодно, начиная от неправильного питания, лишнего веса, заканчивая множеством заболеваний, например, сахарный диабет, инфекции.
п.п.с. Также нужно учитывать, что подобные средства, содержащие формальдегид ("Формидрон") и хлорид алюминия, - приведут к компенсаторному потоотделению. Организм все равно будет выделять под, просто после того, как вы "заткнете" подмышки, сильнее начнет потеть, например, спина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий