понедельник, 31 марта 2014 г.

Блеск для губ Revlon Super Lustrous Lipgloss A`Levres в оттенке 02 "Shine City". Отзыв

Еще в феврале я попала на местный форум, а для меня это, как правило, чревато необдуманными покупками. Так и в этот раз я увидела ссылки на мега распродажу косметики. Уж очень скидки были огромны, я не удержалась и заказала два блеска. Теперь жалею, что так мало. Один из них покажу Вам сегодня.

Официальная версия.

LiquiSilk формула с шелком обогащенного увлажнителями и витаминами С и Е, защищает от солнца SPF 15.

Увлажняет кожу губ, придает им блеск и объем.



Моя версия.

Нельзя не отметить дизайн флакона - он прекрасен! Очень стильный, аккуратный, ничего лишнего. Его приятно держать в руках и приятно ним красить губы.



Кисточка стандартная и удобная, как и у большинства блесков:



Аромат.. Аромат - это, наверное, самое приятное, что можно выделить отдельно от всех его достоинств. Сладкий приятный запах то ли сахарной ваты, то ли конфет.. Ммм.. я его обожаю!

Оттенок у блеска есть, но виден только во флаконе. На губах он мне кажется абсолютно прозрачным, с миллионом сверкающих блесточек. Шиммер в нем довольно крупный, но блеск на губах создается очень приятный и мягкий. Попыталась снять его без вспышки, но было плохое освещение. Все же он в реале именно такой, как на предыдущих фото со вспышкой - еле заметного грязно-розоватого оттенка.

На губах практически не ощущается, липкости фактически нет, держится на моих губах около получаса-часа, что очень неплохо для блеска, так как я часто облизываю губы:)

Мои вечные фавориты - это прозрачные блески, с шиммером, бледно-розовые, и все, что относится к нюду. Последнее время пытаюсь как-то себя приучать к разнообразию, но пока я не нашла идеального цвета, поэтому все еще ищу подходящие оттенки.

А Вы пробовали блески Revlon?


Комментариев нет:

Отправить комментарий