понедельник, 3 марта 2014 г.

Растительный пилинг с водорослями для лица Academie phyto gommage marin. Отзыв

Я все время упоминаю, как нещадно скраблю лицо, очищаю верхний слой эпидермиса, не жалея сил и самой кожи. Но последнее время я перестала быть таким уж агрессором, так как начала использовать пилинги-скатки. О пилинге, который так же стал "скаткой" поговорим и сегодня.

Официальная версия.
Растительный пилинг с водорослями от Academie предназначен для устранения отмерших клеток с поверхности кожи.
Пилинг Phyto-Gommage Marin от Академи предназначен для нормальной кожи лица и включает в состав вещества, исключительно, растительного происхождения. В состав средства входит природный абразив из красного коралла, в виде пудры, которой покрыты полиэтиленовые шарики. Это основной действующий компонент данного средства.
Пилинг Academie обеспечивает глубокое очищение кожи, одновременно увлажняя ее, снимая раздражение и регенерируя поверхностный слой. Он мягко отшелушивает омертвевшие клетки при помощи основных составляющих и продуктов красного коралла.

Состав:
Растительные масла, экстракты лекарственных трав, частички красного коралла.
Способ применения:
Нанести на кожу лица, равномерно распределить, помассировать несколько минут, затем смыть теплой водой.

Моя версия.

Последнее время я увлеклась пилингами-скатками, они меня всецело устраивают, разве что только лицо от них некоторое время раздраженное. Но так как у меня несколько флаконов, но они все в миниатюре, пробую дальше все, что у меня еще есть в закромах.

Этот растительный пилинг сродни моему любимому кофейно-глиняному скрабу, с одним отличием - не нужно ждать высыхания, так как он очень быстро застывает. И он может работать как скатка:) Есть два варианта снятия пилинга - умыться после его высыхания или помассировать лицо с уже высохшим пилингом. Я пробовала оба варианта, но как скатка он мне нравится больше.

Пилинг работает очень мягко, я бы даже сказала чересчур щадяще. Крупинки очень мелкие, пальцами практически не ощущаются, приятно и аккуратно скрабят и отшелушивают.

Консистенция средней плотности, с розовыми крупинками (красный коралл), запах с нотками мужских средств для бритья, по лицу распределяется легко, высыхает быстро.

 После пилинга кожа слегка покрасневшая (т.к. я его "скатываю", а значит немного травмирую кожу, но не так как от других пилингов), кожа увлаженная, нет ощущения сухости и стянутости, в целом самые положительные впечатления.

Вот теперь я в замешательстве, что же выбрать для полноразмерной версии - деклеор, кларанс или академи?.. Видимо буду пробовать дальше, пока все пробники не закончатся, а там, глядишь, еще появятся новые :D

А Вы пробовали пилинг для лица от Academie?

Комментариев нет:

Отправить комментарий