понедельник, 17 марта 2014 г.

Топ для ногтей от АNNY 6 в 1 №950. Отзыв

 Один из моих любимых невидимых помощников - прозрачный универсальный топ для ногтей, который становится палочкой выручалочкой, когда на полноценный маникюр нет времени, а хочется, чтоб ногти имели приличный вид.


Официальная версия.

ANNY 6-в-1 для ногтей - лучший лак для ухода за ногтями. Он сочетает в себе шесть основных свойств - защитное базовое покрытие, верхнее покрытие для глянцевой отделки, УФ защиту, быстро сохнет и выравнивает неровности. Лак невероятно прост в применении, он держится долгое время и очень прочный.

Ridgefiller (средство, для выравнивания поверхности ногтя)
Strengthener (укрепитель для ногтей)
Base Coat (базовое покрытие)
Top Coat (верхнее топовое покрытие, топ)
Hight Gloss (интенсивный блеск)
Quick Dry (сушка для ногтей)


Моя версия.

Это мой единственный и неповторимый лак от АNNY. Пока. Его люблю нежной любовью за формы, за текучесть, за глянец, за все))


Консистенция у лака средней плотности - он не течет по ногтю, похож на желе, но распеделяется довольно легко. Его вязкость ему в плюс. Сохнет лак быстро - за это я его еще больше люблю. А также он придает ногтям (или лакам под ним) красивый  глянец.


Что -то весна на меня напала так гаданно-нежданно и заставила мои руки и кожу вокруг ногтей шелушиться. Такого даже в самые сильные ветры и морозы зимой не было. И масла вместе с кремами не решают сейчас эту проблему. Наверное, все-таки нехватка витаминов, придется в ближайшие пару дней начать прием витаминного комплекса (а может все дело в том, что я перестала есть мандарины? Я ела их килограммами, а сейчас перестала).

На ногтях один слой Анни:


Итак, по пунктам. На счет выравнивания поверхности ногтя, если честно, то не замечала. Возможно, выравнивает, но для меня этот пункт не приоритетный.
То, что укрепляет ногти - очень хорошо. Я использовала его около 5 раз, но у меня сейчас ногти практически не слоятся, так как я их спиливаю практически на нет. Этот эффект так де мимо меня.
Как база и как топ - вот мои основные помощники. В обоих случаях работает хорошо. Особенно мне нравится глянец, который получается в итоге.
Как сушка он меня не порадовал, но и не огорчил. Ногти с ним сохнут как обычною Зато когда я наношу лак просто на ногти (как на сегодняшних фото), то лак высыхает моментально. а еще у него не такой "ядреный" запах. Он есть, но он не распространяется по всей комнате.

Но у АNNY все же есть один минус, который мне не доставляет неудобств, ведь я о нем знаю и стараюсь учитывать этот факт - если набрать на кисть много лака, то он начинает пузырить.

Расход у лака небольшой, поэтому хватит его на долго))

А Вы пробовали лаки АNNY?


Комментариев нет:

Отправить комментарий