четверг, 27 марта 2014 г.

Одним весенним днем...

Сегодня немного отступлю от привычной тематики. Весной в блогах пошла тенденция к подобным постам, поэтому и я не отстаю:)
Каким был этот день? Солнечным, спокойным, наполненным приятных впечатлений. Мне нужно было привести свои мысли в порядок и все этому способствовало.


Нам с сынулей сегодня удалось прогуляться на природе, подышать свежим воздухом, пофотографировать и нафотографироваться, нарвать небольшой букет пролесков, полюбоваться родными местами. Места родные, потому что я там бывала с детства, потому что там мало что меняется, а это ценно.

Люблю тишину. Она поражает. Я ее знаю мало, так как живу в большом городе и ни одно окно, ни одна деверь не дает той тишины, которую можно услышать в лоне природы... Сегодня тишина была особенной. Где-то недалеко одиноко шумела домашняя техника для вспахивания земли, люди уже готовятся к посадке огородов, уже начались работы в полях, но нам этого не было слышно. Было слышно пение птиц,

И было на удивление много мошек. Они атаковали буквально каждую секунду. Видимо, тепло делает свое дело, вчера заметила первых комаров в доме у сестры, значит дело движется - совсем скоро будет совсем тепло.

Обычно за пролесками ходят в начале - в средине марта. Но мы в это время совсем разболелись, поэтому приехать за город не могли. Я даже не рассчитывала, что в этом году мы осуществим мою любимую прогулку по этим местам, но все получилось, и пролески, кажется, ждали только нас..:)

Мои фото made by Богдан:) Он очень любит фотографировать, при чем сразу тысячу фото в минуту, приходится потом долго чистить карту памяти:) Зато встречаются очень даже приличные кадры. Сегодня мы гуляли с ним вдвоем, так что он мне устроил целую фотосессию. Было, конечно, много вот таких кадров, но в целом я довольна:)


Пролески уже отходят, им на смену приходят другие цветы и растения. Наверное, ключевое слово - цветы. Именно ними усеян весь лес.


Вот такой кусочек меня получился)) Но мне нравится. Главное, кто снимал!
А еще кругом жужжат пчелы. От их мерного жужжания, от солнечных лучей, пробирающихся сквозь еще голые ветви деревьев, наступает такое ощущение спокойствия, что все остальное, вся суматоха дней отступает куда-то так далеко, словно, этого и нет совсем.


По дороге нам встретились лодочки на берегу ставка. Мостик, под которым нет воды (видимо, она там все-таки бывает, когда сходит снег или идут сильные дожди). И вот такой маленький "причал" со стулом для рыбака.


Почки на иве похожи на бусы. И котики, но уже "распустившиеся", другое название верба, раньше их дарили женщинам на 8 марта, люблю эту традицию.
 

 Я по гороскопу Вода. Для меня вода - это нечто многогранное, символическое, без чего я не представляю своей жизни. Гоню от себя  плохие мысли, что в этом году не попаду в свой любимый Крым, все будет хорошо. Ах, блики.. блики - это сказка..


Все это Харьковская область, Украина.

А Вы часто попадаете на природу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий