воскресенье, 23 марта 2014 г.

Сияющий крем-контур для кожи вокруг глаз Fresh Look Lustrous Line Smoother Exclusive. Отзыв

 Давно я не писала о средствах для кожи вокруг глаз (если не сказать, практически не писала). Но и до этой области своего лица я добралась к своим 25 годам. Быстрый марафет помогает навести вот такое "взрослое" средство.


Официальная версия.
 
Борется с морщинами и препятствует их повторному возникновению.
Убирает мешки под глазами.
Снимает отечность век.
Увлажняет кожу.
Делает кожу нежной, гладкой и сияющей, а также усиливает ее барьерные и защитные свойства.

Состав: экстракт женьшеня, экстракт портулака, экстракт сентеллы азиатской, (Grantox), масло кариокара бразильского, Matrixyl 3000, сквален, масло Ши, экстракт меда, экстракт жимолости японской , маисовое масло, масло ростков пшеницы, масло подсолнечника, витамины A и E, Myoxinol, слюда, бисаболол, аллантоин.


Моя версия.

Это средство не подходит мне по возрастным рамкам, на упаковке написано +45. Но если бы я так тщательно читала аннотации и вообще следила и фильтровала все ЦУ на упаковках, то на многие средства, которые я использовала или использую даже глядеть мне нельзя было. Но так как средство было куплено мамой, я без зазрения совести его использую:)

Хотя я еще не страдаю морщинами, но тот факт, что кожа вокруг глаз у меня заметно истончилась, в самые неблагоприятные дни она мне вообще кажется дряблой и беспомощной. Морщинки у внешних краев глаз уже начинают появляется, что меня очень огорчает. Так вот решила я и мамин крем попробовать, почему нет? Ведь я столько времени провожу за компьютером и постоянно недосыпаю..

Крем по консистенции похож на белую кашицу. От времени средство начинает расслаиваться, поэтому тубу лучше предварительно взбалтывать.

Впитывается хорошо, запах практически незаметен. Из его достоинств - хорошо увлажняет кожу и снимает припухлость вокруг глаз. Я не так часто его использую, все же есть небольшой страх перед несоответствием возрастной категории, но использую как sos-средство, когда совсем дела плохи, потому как со своими основными функциями - увлажнить, снять отечность, сделать кожу гладкой, он справляется хорошо. Вообще люблю средства Фреш Лук, хотя они не из дешевых, они стоят своих денег.

О других средствах от Фреш Лук можно почитать здесь:

1) Био сыворотка для лица Fresh Look Bio Serum для всех типов кожи. Отзыв
2) Крем-гель «Активный лифтинг» для всех типов кожи Fresh Look Lifting Cream Gel Exclusive

А Вы пробовали что-нибудь от Фреш Лук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий