среда, 26 марта 2014 г.

Лак для ногтей от Essie "Ole Caliente". Отзыв

Ах, весна!.. Яркие краски.. солнце, аномально теплый март, а точнее его конец, щебет птиц, прибитая пылью дорога, утренняя прохлада, легкая одежда.. Сегодня поняла, что надо сочно доставать солнечные очки, без них уже худо! Такое настроение невозможно было не украсить ярким маникюром!

Эсси лежит у меня еще с прошлого лета, красила ним однажды. Впечатлений особенно не помню, значит все было ок. Но сейчас он совсем испортился - загустел, стал тягучим, по ногтям распределяется хорошо - только это его и реабилитировало в моих глазах - ложится густыми полосами, но как бы плавится, не оставляя сильных проплешин. По консистенции - очень густой крем. Давно я уже не сталкивалась с загустевшими лаками. У меня есть лаки, которым уже по 2-3 года и с ними подобных неприятностей не происходит.


Зато оттенок у лак яркий, сочный, при разном освещении играет разными оттенками - то уходит в красноту, то в оранжевые полутона, а местами даже кажется розово-малиновым.


Не глядя на красивый и яркий оттенок, в конце дня я его стерла, уж очень он неаккуратно лег, позатекал во все уголки ногтей. А когда я его стерла, то у меня на ногтях остался красный ореол - никак не хотел лак смываться из труднодоступных мест.

А Вам попадались такие Эсси? И все-таки более удачные варианты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий