вторник, 11 марта 2014 г.

Увлажняющая губная помада "Luxe" в оттенке "Nude Slip" (Нежный поцелуй) от Avon. Отзыв

В поисках нюд помады, чтоб была подобна блеску для губ, я набрела на Эйвон Люкс. Оттенок обещал быть таким, как я хотела - самый настоящий натуральный, с примесью персика.

Официальная версия.

Премиальная формула увлажняет и дарит губам божественное ощущение мягкости. Неповторимое чувство роскоши дополняется богатой палитрой исключительных оттенков.


 Оттенок:

Моя версия.

Серия Люкс подкупает своим дизайном.. Уж очень красиво смотрятся ее формы..
Но у такого дизайна есть и свои минусы - отпечатки пальцев))) Их очень видно.


Оттенок пыльно-персиковый, с нотками розовинки. В стике выглядит приятно и матово.

Помада при разном освещении:


На губах сделала только одно фото, при естественном дневном освещении. Помада мягко ложится, приятной кремовой текстуры, но на моих губах ведет себя не очень хорошо, на внутренней стороне губ начинает полосить и скатываться. Зато запах у помады очень приятный.



У меня это не первый продукт серии Luxe, о других Вы можете почитать  здесь и здесь.

А Вам нравится серия Luxe от Avon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий