воскресенье, 9 марта 2014 г.

Бесфосфатный стиральный порошок Royal Powder Universal. Отзыв

Всем доброго времени суток!!! Надеюсь, Вы уже отоспались после празднования 8 марта, ведь за окном воскресенье - день чудесный, а значит - уборка-стирка-глажка и прочие прелести для настоящей хозяюшки))) Конечно, все мы не любим это дело (лично я могу загореться желанием прибраться от души максимум раз в полгода), но надо есть надо. Все-таки я пишу на разную тематику для девочек и женщин, поэтому сегодня решила поделиться впечатлениями от необычного стирального порошка.

Как правило, я стираю обычными Тайдами-Ариэлями, но недавно мне попался в руки "порошок нового поколения"... У моего сына постоянные проблемы с носом (аденоиды, которые удалять ох как не хочется), даю ему противоаллергические всякие лекарства. Как  вариант, решила попробовать изменить стиральный порошок, в надежде, что это как-то поспособствует уменьшению отечности слизистой носа. 

Официальная версия.

Универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффективно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30-95 С. Подходит для стирки детского белья с возраста одного года. Придает белью тонкий аромат свежести.

"Royal Powder" - порошок абсолютно лучший для универсального применения, т.е. в том случае, когда вы имеете дело с загрязнениями разной природы, стирка этим порошком обходится дешевле остальных, обеспечивая при этом отличное качество стирки. Достойное качество для универсального применения, - и этот концентрат наиболее приятен в использовании, не пылит, упаковка герметична и надежна, практически не имеет запаха, использовать его удобно и приятно.

Моя версия.

Запах у порошка не ярковыраженный, но присутствует. Мягкая свежесть, наверное так можно назвать, мне по душе.

Так у меня раньше не было опыта использования порошков-концентратов, я не могла понять, как  такое маленькое количество хватает на целую стирку. Но буквально за месяц до этого знакомая уговорила попробовать концентрат из сетевого магазина, и мне очень понравилось.

Этот порошок не очень-то похож на обычные порошки, т.к. гранулированность в нем не ярковыражена, он больше однородной консистенции, как манка.

Его нужно мало для одной стирки. У меня пока пробный вариант - 100 г, рассчитанных на 2 стирки, а полная версия - 1 кг, в ней есть мерная ложечка.


Все-таки возлагаю на него надежды, как на антиаллерген. Судить по двум стиркам сложно, да и сильные загрязнения у нас бывают только летом у моего карапуза после прогулок, сейчас главная цель всех стирок - освежить белье. С этой задачей порошок справился на "ура". Стирала с ним один раз детское постельное белье, и второй - одежду. От белья практически нет запаха, слегка улавливается запах порошка. Я люблю, чтоб белье источало сильный аромат (для этих целей есть кондиционеры). Но для ребенка лучше без запаха, и для тех, кто не любит, чтоб одежда и белье пахло чем-то.


Впечатления остались положительные. Думаю, что куплю большую упаковку для стирки детской одежды.

В ближайшем будущем расскажу Вам еще об одном концентрированном порошке, который я использую уже около месяца, и очень им довольна.

А Вы пробовали бесфосфатные порошки? Об этом порошке что-то слышали?

Почитать подробней о порошке и заказать его можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий