среда, 5 марта 2014 г.

UAbox - первый выпуск бьюти сервиса и мой отзыв:)

Ну вот и настал час рассказать Вам, дорогие мои читатели, о новом бьюти-сервисе UAbox, который я анонсировала совсем недавно. Это так здорово, когда появляется возможность приобщиться к чему-то интересному, ко всеобщему делу, да и с такой чисто украинской обложкой, что немаловажно.

Думаю, большинство из Вас, жителей разных континентов, стран и городов, смотрите новости и в курсе событий, происходящих на моей родной Украине. В блоге я не касалась политической тематики, и впредь касаться не собираюсь, но отметить то, что само название сервиса, дизайн, и мое непосредственное участие в подготовке этого бьюти-бокса очень помогло мне и подняло настроение, которое, к сожалению последние недели совсем не радужное в виду всех событий, касающихся моей страны и моего народа. И все же это светлое пятно серых будней меня очень радует:)))

Ассоциация фешн и бьюти-блогеров, в которой я состою, принимала непосредственное участие в подготовке этого бьюти-сервиса, вот так я получила возможность протестировать два крема из этой коробочки. Все отзывы блогеров подшиты красной ленточкой вот в такую стопочку:


Мои отзывы очень лаконичные, но все же суть ясна. В таком вот формате и пошла я "по миру":)



Коробочка имеет приятный дизайн, очень, очень радует мою душу))


А вот и само наполнение:



1) Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita 500 г - 602,09 грн
2) Увлажняющий крем ІНТЕНСО для тела Crema Idratante Corpo Inthenso 200 мл - 507,43 грн
3) Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Mer 15 мл - 91 грн
4) Губная помада Farmasi Rouge 4 г - 55 грн
5) Компактные румяна Artdeco 5 г - 90 грн
6) Питательный крем Nutrivital 24 h C 50 мл - 407 грн
7) Интенсивный увлажняющий крем Ocean’s Best Moisture Recharge 50 мл - 595 грн
8) Антиперспирант АНТИКАП 50 мл - 59 грн
9) Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne 200 мл - 93 грн

С антикап уже знакома, так что этот продукт - гут))

Именно на эти кремы я делала отзывы:)

Я смотрю последнее время красные помады меня преследуют:D

С гуам будет первое знакомство. По пробнику эффективность именно этого средства сложно будет увидеть, но все же интересно))

С гелем для душа Кодали вообще хохма:) Только предыдущий пробник закончился, новый на подходе. Обзор на него можно почитать здесь.

Еще в коробочке есть несколько подарочков - это браслетик, очень милый, мне понравился, тонизирующее мыло "Бальзам" и маленькая шоколадочка с лого.

Наполнение очень хорошее, всеми товарами довольна. Бьюти сервисы - всегда кот в мешке, тут уж как повезет:)) В этот раз прямо с лихвой))


Коробочка UAbox  еще доступна к заказу:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий