вторник, 18 марта 2014 г.

Концентрированный стиральный порошок SA8™ Premium от Amway. Отзыв

А вот и обещанный отзыв о стиральном порошке Амвей, который я купила примерно месяц назад (может больше), и который меня ни на секундочку не разочаровал. Ну что ж я забегаю вперед - все по порядку.


Официальная версия.

Наше самое популярное средство для стирки обеспечивает мощное очищающее действие и эффективное удаление пятен с помощью моющих компонентов, которые разлагаются микроорганизмами, активного кислорода и биоэнзимов.
Чрезвычайно эффективен в удалении жирных пятен, а теперь еще и более экономный – упаковки весом 3 кг хватит на 72 цикла стирки!

SA8™ Premium можно безопасно использовать для стирки белых и большинства цветных тканей. Действует при любой температуре и является чрезвычайно эффективным в удалении жирных пятен.
Использовать дополнительный отбеливатель не нужно, поскольку это стиральное средство уже содержит отбеливатель на основе активного кислорода.

На украинском:
На русском:

Моя версия.

Я не помню, писала я об этом или нет, но тогда повторюсь. С Амвей меня связывают особые воспоминания из детства, которые дороги мне как память, так как время утекает, а детство все отдаляется и отдаляется .. И так хочется хоть иногда закрыть глаза и глядеть на картинки из прошлого. Какая связь с этой маркой? Я была в 6 классе, когда папин одноклассник, друг детства с семьей пришли к нам в гости. Так завязалась пусть непродолжительная, но дружба между мной и дочкой папиного друга. Их семья занималась распространением продукции этой марки (это был приблизительно 1999 год). Воспоминания связаны с нашими прогулками, с какими-то мелкими подробностями, с дворами наших бабушек, которые находятся недалеко друг от друга.. И сейчас все эти воспоминания косвенно связаны с Амвеем. Так бывает))

Ну и о порошке тоже немного расскажу, а как же :))))) Что важно, так это  его химическая "безопасность". Так как у меня ребенок страдает воспалением аденоидов, то у него обостренная реакция на многие раздражающие факторы, такие как пыль, моющие средства, поэтому решено было обязательно попробовать этот порошок, так как он не такой вредный, как обычный, так как он не имеет резкого запаха, как обычный порошок, так как он концентрированный, что экономит место в ванной (к слову, у меня мало места в ванной, он действительно за все время использования меня одним этим фактом просто покорил). Маленький расход - это огромный бонус. Я сначала не верила, что такое количество порошка способно отстирать груду белья. Моя стиральная машинка выполаскивает белье на "ура", что бывает даже запаха от белья нет, а все же хочется аромата свежести (ну по крайней мере ощущения, что оно постирано:). Этот порошок оставляет приятный не сильный аромат.

Вот столько порошка нужно для одной стирки. В коробке есть мерная ложечка, а на самой коробке написано, какое количество порошка нужно для какого типа стирки. За все время израсходовала очень маленькое количество порошка, что не может не радовать (так я оправдываю его стоимость:), хотя стираю практически ежедневно.


Порошок мелкдисперсный, чем-то напоминает соду или муку.


На счет выведения пятен затрудняюсь сказать. Как и в случае с предыдущим моим постом о другом подобном порошке Royal Powder, Амвеевский Премиум пятен на моей одежде пока не выводил, так как в основном задача стирки - освежить белье. Грязная одежда начнется летом, когда мой карапуз будет ходить в парк гулять..)) Так что пока нареканий нет. Джинсы чистые, белье свежее, я довольна. Не уверенна, что смогу перейти обратно на обычный порошок.

Теперь в планах попробовать порошок для белого, так как этот универсальный, и для цветного и для белого. А вот от порошка для бело я жду отбеливания)) Но когда это будет?. Не знаю, порошка еще много)) 


А Вы пробовали порошки Амвей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий