четверг, 6 марта 2014 г.

Череда красоты... Красотека 9

Я безумно радуюсь, когда ко мне коробочки красоты приезжают быстро, но в этот раз Красотека немного задержалась, поэтому я уже была знакома с наполнением из блогов других девчонок. Если Вы еще не видели его или хотите взглянуть на него моими глазами, тогда прошу подкат)))

На этот раз Красотека изменила цвет. Этого не заметил, конечно же, только ленивый, тем не менее меня это не очень обрадовало. Белый вариант мне нравился больше. Но на приветственной открыточке были такие милые тюльпаны (обожаю их!!), что я все простила Красотеке, весна же))))))))))))

Итак, что же нам подготовили составители бьюти бокса?

  1. Растрескивающийся лак Naomi Crocolac #603 12 мл - 30 грн.
  2. Травяной лосьон для волос для волос "Zebal" - аюрведический комплекс из индийских трав 100 мл - 55 грн.
  3. Устойчивая подводка для глаз на водной основе от Art-Visage #704 Black Shine 1,1 г - 40 грн.
  4. Восстанавливающая маска для волос SATINIQUE от Amway 240 мл - 260 грн.
  5. Осветляющий тоник Lotion Tonique Eclaircissante Academie

Лак кракелюр меня впечатлил в отзыве Ани It'ssolovely, но я не уверенна, что я с ним совладаю, так как у меня есть парочка подобных.. Не водят ни дружбы со мной.. Эх.. Но цвет очень симпатичный))
     

    С Амвей знакома, эту марку люблю, так что буду с удовольствием юзать))


    Пробники:

    Крем-пудра Dorabrushi
    Крем-флюид для увеличения эластичности тела Dorabrushi
    Постипилинговый крем для глаз Micro Hyal Eye from WDR
    Freeman Feeling Beautiful Facial Anti-Stress Mask - антистрессовая маска на основе соли мертвого моря и бело глины.
    Очищающая маска-пленка для лица с огурцом Freman Facial peel-off mask CUCUMBER
    Очищающий чай Никузит от Herbs of Kedem

    Еще в коробке Красотеки лежало 2 пригласительных на выставку "Эстет Бьюти Экспо 2014". Я их обнаружила не сразу. Жаль, я живу не в столице и даже не рядом, 12 часов езды - не хухры-мухры. Так что вероятней всего билеты отправятся в сопровождении одной из моих подруг:D

    К слову... пробников у меня уже собралось большое количество, поэтому я порядком охладела к ним, даже пыталась собраться, всё-всё перепробовать и написать о них пост, но осилила буквально штук 5... Пока не готова:)) Но маску-пленку с огурцом и чай использую точно;)


    Буквально пару дней назад я получила первую коробочку нового сервиса UAbox, теперь вот приехала Красотека, прямо подарки валятся на голову перед 8 марта))))  Если сравнивать Красотеку и UAbox, то последняя меня порадовала больше. Возможно, дело в том, что это новинка, возможно дело в дизайне и патриотических мотивах, возможно дело в том, что там прислали маску для живота Гуам, марку, которую я давно хотела попробовать, но как-то не решалась из-за кусючих цен... Не знаю.


    Девчоночки-блогеры! Прошу прощения со страниц блога, что заглядываю к Вам не так часто, как хотелось бы, только вышла с больничного, на котором сидела с дитем, работы навалилось - гора огроменная, катастрофически ничего не успеваю.. Поэтому, обещаю в ближайшее время исправиться! Большое спасибо, что не забываете!!

    Всех целую! До 8 марта осталось совсем чуть-чуть.. Готовимся отдыхать!;))))))


    А Вам понравилась Красотека 9?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий