среда, 5 марта 2014 г.

Сухой шампунь Osis Refresh Dust от Schwarzkopf Professional

Вдруг собралась Вам рассказать о сухом шампуне от Schwarzkopf. Почему именно сегодня? Сегодня - последний день больничного, совсем забыла, что нужно идти закрывать больничный, а голова, мягко говоря, не свежая. И тут мне на выручку пришел ОН:)

Официальная версия.

Уплотняющий сухой шампунь-пудра для волос Osis Refresh Dust поможет освежить укладку и добавить ей объема. Легкий уровень контроля позволяет мягко зафиксировать прическу и без проблем разделить пряди. Невесомая пудровая текстура равномерно распределяется по волосам, совершенно их не утяжеляя, благодаря своей спрей-текстуре. Это обеспечивает вам надежность укладки и устранение жирного блеска. Шампунь-пудра придает волосам естественный сияющий блеск.

Способ применения: Наносить на сухие немытые волосы, избегать контакта с кожей головы. Не наносить на светлый блонд или ранее обесцвеченные волосы.

Объем: 100, 300мл
Страна-производитель: Германия


Моя версия.

У меня первый размер на 100 мл, объем не большой, но чтоб понять - нужная штука или нет - вполне достаточно. Если ситуация безвыходная, то сухие шампуни - это просто находка.

В этом сухом шампуне мне понравился запах - очень приятный, это нечто на пересечении запаха парикмахерской и какого-то парфюма.

Распылитель - спрей. Удобно использовать.


Действия шампуня хватает не на долго. Буквально пару-тройку часов волосы кажутся не только вымытыми, но намека на жирность нет. Но потом снова появляется ощущение тяжести, думаю, вы поняли, что я имею ввиду.

С использованием шампуня не возникает никаких проблем - распылить его хорошенько в разные проборы в волосах, хорошенько встряхнуть-помассировать рукой и всего-то делов. Так как я уже была знакома раньше с сухими шампунями (от Klorane), то этот был выбран осознано.

Я когда первый раз воспользовалась им, то как-то не обратила внимания, что шампунь нереально сыпется (не зря он сухой!). Я стояла возле зеркала и комода (у меня это что-то типа туалетного столика:), а потом вдруг заметила, что все, что было на тумбе - все в белой пыли. Потом поняла, что виновник - шампунь:)

Зато от волос нет неприятного запаха весь день, аж до вечернего мытья головы))

Даже не знаю, что еще добавить... Штука не плохая, но больше не куплю, так как расходуется не экономно.

А Вы часто используете сухие шампуни? Пробовали этот?

Комментариев нет:

Отправить комментарий