среда, 12 марта 2014 г.

Шампунь и кондиционер Amway Satiniqe "Восстановление цвета". Отзыв

И снова Амвей)) Сегодня расскажу Вам о шампуне и кондиционере из одной серии, которые я попробовала первый раз. Выбор пал именно на восстановление цвета, так как заказывали мы его не только для меня, но и для моей мамы. И у меня, как Вы помните, половина отросших волос - окрашена, с ней как раз-таки и все беды. Так что это был еще один из способов борьбы с сухими окрашенными кончиками.


Официальная версия.

Коллекция SATINIQUE™ отличается яркими цветами упаковки, благодаря которым выбрать нужный продукт не составляет никакого труда.

Ее цветовая гамма насыщена энергией и сразу же бросается в глаза как настоящее отражение обещания торговой марки SATINIQUE вернуть волосам жизненную силу и красоту.

SATINIQUE™ Шампунь для восстановления цвета волос


SATINIQUE™ Кондиционер для восстановления цвета волос


Моя версия.

Итак, шампунь. Шампунь перламутрово-белого цвета, жидкой консистенции. Запах во флаконе мне не очень понравился, но во время мытья он показал себя совершенно по-другому, оказался довольно-таки приятным.


Пенится хорошо, волосы во время мытья немного разглаживает и немного выравнивает. Но самое приятное уже после мытья - в тандеме с кондиционером..:)

Кондиционер. Белого цвета с достаточно густой консистенцией, как крем, я даже не смогла сразу выдавить его из флакона (т.к. боялась, что все вокруг испачкаю). Его запах мне понравился, очень ароматный. Вот такой запах должен быть не только у кондиционеров, но и у шампуней, чтоб волосы источали аромат чего-то вкусного и приятного.


Наносится на волосы легко, нет ощущения тяжести, склеенности. Но фантастических ощущений в процессе мытья нет, разве только запах у кондиционера очень приятный.

... Но после того, как волосы высохнут они очень гладкие и мягкие. Целый день:) Их приятно трогать руками (пытаюсь это не делать часто, так как очень быстро загрязняются, но все-таки..:)

Да, блеск волосам придает масло для волос, а мягкость - шампунь+кондиционер. Покупкой довольна, хотя во время первого мытья головы сначала была разочарована, потому что чаще всего сужу о подобных средствах именно непосредственно в процессе мытья и в первое знакомство.

Если сравнивать эту серию с серией Амвей Протик, то все-таки Протик держит лидерство, так как я обходилась без  кондиционера с тем шампунем (на столько он давал эффект гладкости). Но с Сатиник волосы очень мягкие, чего с ними уже давно не случалось:).


А Вы пробовали шампуни Амвей? Какие у Вас критерии для выбора шампуня и кондиционера?

Комментариев нет:

Отправить комментарий