четверг, 20 марта 2014 г.

Сияющий праймер для макияжа Evening Brightening Face Primer SPF 10 от Collistar (Collistar Viso Primer Uniformante Illuminante). Отзыв

Раньше для меня слово праймер было чем-то совсем не созвучным с косметикой. Прайм - лучший, важный, главный, что-то подобное. Потом я познакомилась с корейским праймером, а теперь настала очередь


Официальная версия.

Профессиональная основа под макияж, которая «освещает» и идеально выравнивает кожу. Продлит безупречность макияжа, в том числе глаз и губ, благодаря текстуре, обогащенной специальными эластомерами, которые исправляют и обесцвечивают недостатки, разглаживают кожу, уменьшая следы усталости, заполняют мелкие морщинки, зрительно уменьшают видимость расширенных пор и придают коже глянцевый эффект.

Сияние кожи достигается благодаря присутствию в составе основы порошка, который создает эффект гармоничного рассеянного света, стирает «тени» и тем самым создает эффект сияния кожи. Подходит для любого типа кожи лица.


Моя версия.

Праймер, простыми словами - база под макияж, нужен для того, что разгладить неровности кожи, это своего рода шлифовка, а также для того, чтоб тональная основа и пудра не забивали поры. База помогает продлить "жизнь" макияжу.

Праймер очень похож на тональную основу, но более жидкий, податливый на коже, немного впитывается (или мне так кажется?..). У него очень приятная текстура, которая легко наносится и выравнивает тон лица и его неровности. Не могу сказать, что праймер справляется со своей задачей на 100%, но в целом я довольна, так как поры заметно уменьшаются визуально, кожа дольше остается матовой, после нанесения тонального крема и пудры пигментые пятна с лица исчезают, что не может не радовать.


Но вот с оттенком праймера немного не повезло. Шея у меня катастрофически белая (сколько не "загораю" ее, все равно она отличается от общего тона кожи лица и тела), а это моментально делает даже самый легкий "загорелый" оттенок тонального или, как в сегодняшнем случае, праймера заметным и отличимым от шеи. Это минус мне, так как я не могу пока придумать решение этого вопроса, но "воз и ныне там", как говорится. Тем не менее, я продолжаю использовать и праймер время от времени, и некоторые тональные основы, которые немного темнее моего оттенка кожи из-за положительных технических характеристик.

 То-то я погляжу, насобиралось у меня уже многовато "летних" тональных основ. В смысле с достаточно темным пигментом. О некоторых из них еще не рассказывала, думаю, восполнить этот пробел.

Сияния, которое меня немного пугало, как такового нет, потому что шиммер в базе очень мелкий, практически незаметен (хотя на фото его можно разглядеть). И на лице нет намеков на сверкание, так как сверху ложится еще не один слой косметики.

Уровень защиты от ультрафиолета SPF 10 - это маловато. Но, учитывая, что многие крема-тоны вообще не имеют защитного спф-фактора, то это в плюс к праймеру, ведь он наносится на лицо одним из первых (не считая тоника, или кремов, кто ими пользуется регулярно).

К марке Коллистар я отношусь с уважением, поэтому как-то плохого от них и не ожидала. Восторг от пользования базой я испытывала первую неделю (!), пока не заметила различия с оттенком кожи шеи... Как-то я до этого даже не замечала его... Думаю, знаете это ощущение, меньше знаешь - крепче спишь. Так вот и с этой базой. Пока не знала, все было хорошо. А когда обратила внимание, то все как-то померкло немного.

А Вы пользуетесь базой под макияж?

Комментариев нет:

Отправить комментарий