суббота, 1 марта 2014 г.

Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne. Отзыв

Уже, наверное, не вспомню откуда у меня этот гель для душа, долго его откладывала "на потом", и вот недавно настал его час. В каком-то смысле это связано с тем, что марка Caudalie - одна из любимых марок моей подруги бьюти-блогера Ани It's so lovely.

Официальная версия.

Очищает, не нарушая естественный PH баланс кожи, увлажняет и дарит чарующий аромат.
 Во время принятия душа с Гелем Флер Де Вин испытываешь момент необыкновенного расслабления. Его тонкая парфюмерная композиция белой розы и розового перца напоминает эфемерный аромат Цветка Винограда, который распускается в июне лишь на несколько дней. Гель не нарушает естественный РН баланс кожи, благодаря моющей основе из растительных компонентов.

Активные компоненты
Нежная моющая растительная основа; Растительный глицерин; Чистый сок алоэ вера. Без мыла и лаурет сульфата натрия.

Применение
Нанести на влажную кожу и слегка вспенить. Легко смывается, оставляя на коже удивительно нежный аромат.

Моя версия.

Текстура у геля гелевая (масло масляное:). Не знаю, что на счет его нежности, гель и есть гель (может, мне не хватает романтики? Истратила всю на описание парфюмерии:).


Запах в тубе мне не понравился, возможно, по этой причине гель долго не находил места в моей ванной. Но я пересмотрела к нему отношение, потому что во время купания у него совершенно другой запах. Нет в нем ни сладости, ни горечи, просто тонкий приятный аромат, который сложно описать. Он сохраняется некоторое время на коже.

Гель для всех типов кожи, универсальный. В иссушении кожи замечен не был:) Я не очень большой любитель пользоваться лосьонами/кремами для тела после каждого купания (лень-матушка:), поэтому ценю гели для душа, которые не стягивают кожу. Этот гель один из таких.

По поводу его супер полезных свойств и натуральности, заявленной производителем. Обещают, что он без мыла. Ну и чудненько:) Я этого не заметила, но если так, то большой ему плюс!

Общие впечатления положительные, хотя я вряд ли его еще куплю, так как запах для меня играет немаловажную роль, особенно люблю, чтоб был сильный и (сразу!) приятный аромат.

А Вам нравятся гели для душа Кодали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий