среда, 25 сентября 2013 г.

5 самых раздражающих песен всех времен


На одном известном интернет ресурсе посредством голосования составили список из самых надоедливых песен всех времен, которые попадали на верхние строчки хит-парадов. И, то ли у меня со вкусом что-то не то, то ли у меня мало раздражителей, но многие песни мне нравились =)

По итогам композиция "Axel F" 2005 года проекта Crazy Frog была названа самой раздражающей. Она почетно занимает первую строчку нашего Топа.
А мне она нравится, как ни странно)))

Второе место заняла песня "The Birdie Song", записанной The Tweets в 1981 году.

В тройку лидеров также попала "Merry Xmas Everybody" от группы Slade 1973 года. Если честно, то о такой я даже не слышала…

4. на четвертом Teletubbies «Teletubbies Say Eh-ho» (1997). Глупенькая детская мелодия, что в ней раздражающего? Видимо, до нас она дошла не в таком количестве, как зарубежному зрителю:D

5. И завершает пятерку лидеров Whigfield «Saturday Night» (1994). Прикольная, видимо я еще в 94 году в музыке не разбиралась, поэтому она мне не надоела)) Такая себе песенка в духе конца 80-х – начала 90-х.

В Топ-5 самых раздражающих песен попали не только композиции, которые можно расценить как насилие над барабанными перепонками, но и обычные композиции, которые просто слишком часто звучат в эфире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий