среда, 18 сентября 2013 г.

Giordani Gold Adaptive Foundation Тональная основа «Адаптив». Отзыв


Я и представить себе не могла, что к (почти:)) 25 годам буду регулярно пользоваться тоналкой. Раньше мне казалось «вот вырасту и будет у меня чистое лицо как у взрослых», но так до сих пор видимо не выросла))) Из испробованных вариантов – «Адаптив»  пока самый оптимальный.

Официальная версия.

Нежная невесомая текстура с опаловыми микропигментами и увлажняющими компонентами идеально подстраивается к оттенку твоей кожи, равномерно наносится и легко растушевывается, маскируя несовершенства. Кожа разглаживается, цвет лица сохраняет естественность до 8 часов.
Состав: aqua, cyclopentasiloxane, cyclohexasiloxane, isononyl isononanoate, titanium dioxide, caprylyl methicone, polyglyceryl-4 isostearate, butylene glycol, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, hexyl laurate, polyethylene, methyl methacrylate crosspolymer, bis-peg/ppg-14/14 dimethicone, sodium chloride, methylparaben, propylparaben, silica, alumina, hydrogenated castor oil, parfum, trimethoxycaprylylsilane, disodium edta, triethoxycaprylylsilane, ci 77492, ci 77491, ci 77499, ci 77891

Моя версия.

Мне всегда было страшно пользоваться тональным кремом, потому что мне казалось, что от него кожа стареет. Возможно, в этом есть доля правды, но тогда не справедливо будет говорить, что от пудры, теней, да и ветра кожа совсем не портится.

Для моей комбинированной кожи он немного тяжеловат, ведь Т-зона не такая простая, чтоб раз – и порядок!

Немного о составе: диметикон есть – уже неплохо, он служит защитой для кожи от внешних факторов, как пленка, а вот что пишут про cyclopentasiloxane – вызывает нарушения эндокринной системы, способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне, может вызывает раздражения кожи; исследования указывают на возможность вызывать раковые опухоли. Ужас! Я даже не подозревала о таком..

Идем дальше, cyclohexasiloxane - силикон, придает коже ощущение мягкости и шелковистости, обладает хорошей растекаемостью, не оставляет маслянистого ощущения, обладает низким поверхностным натяжением, совместим с широким спектром косметических ингредиентов. Alumina - провоцирует нервные расстройства, нарушения мозговой деятельности, болезнь Альцгеймера. Не знаю, зачем я начала читать о составе.. Но химия есть в любом средстве по уходу за телом, в любой косметике, даже натуральной, ведь, если вы перетрете клубнику, чтоб сделать маску, и оставите ее на пару недель, то без консервантов можете представить, что будет. Все-таки я надеюсь, что в тональной основе минимальное количество этих вредных веществ (по крайней мере у меня никаких побочных эффектов не вызывает), и я наношу ее не ежедневно.

Как заявляет производитель, легко наносится, подстраивается к оттенку кожи, легко растушевывается – это все правда. Приятная текстура на лице практически не заметна, на финише после нанесения пудры лицо выглядит свежим и отдохнувшим. Но это утром… а вот ближе к обеду, часа через 3-4 появляется жирный блеск, выступает кожное сало, ощущение не самые приятные. Так же основа не достаточно хорошо маскирует несовершенства, такие как прыщи, раздражение и т.п. Тональная основа похожа на крем в прямом смысле слова, она хорошо впитывается, за счет этого изъяны плохо закрашиваются, ведь приходится как бы немного втирать тоналку в кожу.

Но все же я вижу больше плюсов, чем минусов. Цвет идеально подстраивается под тон кожи. Если у вас достаточно чистая кожа, то он  вам подошел бы идеально, так как основная задача основы именно выровнять тон кожи, с чем она хорошо справляется.
С цветом определиться было не сложно. Те цвета, что в каталоге точно передают «настроение» основы, какой с розовинкой, а какой с загаром. Я всегда беру «Слоновую кость».

На фото виден цвет и способность ровно ложиться и подстраиваться под тон кожи (на нижнем фото основа нанесена на запястье, дневное освещение).

А вы пользуетесь тональной основой под макияж? Какой фирмы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий