четверг, 5 сентября 2013 г.

Лосьон для тела Avon минимизирующий рост волос SkinSoSoft. Отзыв


У меня, как и у многих девушек, есть одна проблема – это быстрый рост волос. А идеалы женской красоты диктуют нам законы привлекательности, где нет места нежелательным волосам. Как известно, после таких процедур как эпиляция и бритье на коже появляется раздражение, вросштающие волоски и другие малоприятные ощущения.

Особенно после бритья волосы растут быстрей и жестче, поэтому мне хотелось найти средство для замедления роста волос. Одна знакомая очень нахваливала эйвоновский лосьон для замедления роста волос, вот я поддалась искушению и купила его.

Официальная версия.
Лосьон делает волосы тонкими та менее заметными. Увлажняет, смягчает, разглаживает кожу после депиляции. Замедляет рост нежелательных волос. Результат заметен уже через две недели использования.

Моя версия.
Упаковка большая, удобной формы на 250 мл, но неудобство при окрывании крышки, удобно только если у вас тонкие пальцы или длинные ногти.

Лосьон консистенции жидкой сметаны, липковат, имеет специфический запах, мне он не очень понравился, но решила все-таки пользоваться им хотя бы какое-то время, чтоб увидеть результат (если он будет).

Скажу сразу, что я подозревала о его бездействии, но не думала, что это будет настолько.
На фото можно увидеть, что производитель не указывает способ применения.  ведь для того, чтобы добиться положительного результата, надо правильно использоваться продуктом.

В составе есть несколько видов спирта, поэтому после удаления волос с помощью бритвы сразу этим средством пользоваться не желательно, иначе будут воспаления в виде красных точек. Есть положительные компоненты в виде эфиров, но есть и не очень, например, парабены.

Но за две недели использования никакого эффекта уменьшения «волосатости» не заметила, была разочарована, но это мое субъективное мнение.

А какими средствами замедления роста волос пользуетесь вы? Насколько они помогают?


Комментариев нет:

Отправить комментарий