четверг, 26 сентября 2013 г.

Кому идут, а кому - нет: джинсы с высокой посадкой/талией


Сестра недавно наводила порядок на чердаке, я ради интереса перебирала там старые вещи, 15-20-летней давности. Нашла две пары джинсов с высокой талией и решила примерить, ведь они снова вошли в моду.


У меня практически вся брючно-джинсовая одежда с низкой посадкой, т.е. значительно ниже пупка. Сказать, что это удобно сложно, но и наоборот нельзя. Часто с моей пятой точки джинсы сползают, поэтому я вынуждена носить пояс. С ним другое дело))

Так вот примерив старые джинсы сестры, отметила отсутствие необходимости носить пояс, а также в целом довольно-таки комфортное состояние. Только вот ведь незадачка: они не идут моему типу фигуры.

Тип моей фигуры – «груша», соответственно у меня ярко выражена именно нижняя часть тела:)) Но моему типу фигуры, а так же «яблоку» такие джинсы не идут.

Наиболее удачно джинсы с завышенной талией будут смотреться на обладательницах фигуры «треугольник» и « песочные часы».

Если вы все-таки решились на покупку джинсов с завышенной посадкой, то обратите внимание, что талия на них должна доходить до самой узкой области вашего тела. Если у вас талия слабо выражена, то вы можете попробовать примерить сразу несколько разных моделей джинсов. Самое главное – добиться в итоге правильных пропорций фигуры.

Так же, они помогают подчеркнуть талию, сделав ее тоньше, по-настоящему осиной – как правило, их одевают девушки, желающие добавить своему образу соблазнительности, пикантности, сексуальности.

Еще один важный момент: носите такие джинсы с обувью на толстом каблуке. Чем толще каблук, тем легче получится ваш образ.

А вы носите джинсы с завышенной талией? Какой тип фигуры у вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий