вторник, 17 сентября 2013 г.

Зимняя маска для лица Нежное какао от Oriflame / Essentials Weather Protective Mask . Отзыв

Косметика от Орифлейм у меня бывает часто. Прошлой зимой мне пришла зимняя маска для лица «Нежное какао» . Хочу рассказать о ней сейчас, так как многие начинают готовиться к зиме и пополняют свои косметички защитными средствами.


Официальная версия.
Натуральная зимняя интенсивная маска содержит масло какао и витамин Е, которые эффективно обеспечивают коже защиту и превосходное увлажнение.

Моя версия.
По консистенции  маска больше напоминает крем, без каких- либо примесей. Наносить маску очень легко, а вот смывать остатки непросто, так как маска жирная. Но я в принципе не люблю смываемые маски. После использования ощущения на лице приятные, но есть эффект жирности на лице. Не зря маска называется «зимней». Состав не особо радует спиртами на 2 месте и парабенами, а увлажнением в ней занимается тот же глицерин, но зато какао стоит не на последнем месте.
               

Пользоваться этой маской зимой 2013-2014 я не буду, поскольку мне нужно подобрать средство, которое будет лучше питать и увлажнять кожу.

А чем Вы уже запасаетесь на зиму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий