пятница, 20 сентября 2013 г.

Блеск для губ - Bourjois Effet 3D Waterproof SPF15 тон №51 (Rose Chimeric). Отзыв


Я, как законченный приверженец блесков, с уверенностью заявляю – этот блеск самый лучший из когда-либо мной испробованных! Возможно, я найду еще лучше, а потом еще и еще, но пока этот блеск радует своим нежным цветом, дизайном, запахом.. вобщем радует!

Официальная версия.
 Формула нового EFFET 3D содержит микрокристаллические воски для интенсивного сияния и 92% увлажняющих и защищающих компонентов для «эффекта бальзама и 8 часов увлажнения». Наряду с маслами и восками в состав добавлены антиоксиданты - производные витаминов C и E, усиленные минеральным комплексом для интенсивной защиты чувствительной кожи губ. Формула не содержит парабенов.
Успешная комбинация объёмного геля и микрокристаллических восков обеспечивает захватывающий эффект, отражающий больше, чем зеркало! Новый блеск делает губы глянцевыми и чувственными, заботясь также об их комфорте и увлажнении!

Моя версия.
Я никогда не пользуюсь помадой. Никогда. Потому что у меня маленькие губы, а помада их визуально еще больше уменьшает (какое-то масло масляное получилось:))). Блески я выбираю всегда бледно розовых оттенков. Во-первых, они мне к лицу, во-вторых, такие блески визуально увеличивают губы и вообще отвлекают от них внимание))

Это мой первый блеск Буржуа. Я очень довольна им по многим причинам:
- красивый нежный бледно-розовый цвет
- густота (он довольно жидкий, но не течет) и хорошо ложится на губы, даже скорее обволакивает их
- очень приятный запах, такой нежно-сладковатый…
- наличие кисточки (да, кисточка с ворсинками, но они очень плотно друг к другу прижаты, материал определить не могу, но ни одна ворсинка не торчит)
- отсутствие блесток (что немаловажно для меня)
- приятно ощущать его на губах

Цена не самая маленькая, но то, что стоит около 20-30 грн и близко не лежало с ним.
Конечно, производитель привирает, на счет «эффекта бальзама и 8 часов увлажнения». У меня его хватает на час-полтора, т.к. у меня всегда и все очень быстро «съедается». И на счет 3D объема я тоже могу поспорить (увидите фото ниже). Но все же у него много других плюсов, а губы увеличить можно только силиконом, а мне не надо такого «счастья»))))))))
На фото сверху – губы не накрашены, по средине – со вспышкой, внизу – при дневном освещении.


Возможно, на пухлые губы его и не очень удобно наносить, но на мои в самый раз – два мазка – и губы накрашены (крашу губы, как правило, как выбегаю из дома по дороге на работу:)))))

А как Вам косметика Буржуа? Вы отдаете предпочтение блескам или помадам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий