пятница, 13 сентября 2013 г.

Шампунь WASH & GO от PROCTER & GAMBLE против перхоти. Отзыв


Однажды меня угораздило сделать химию на волосах, уж больно красивыми мне казались эти завитушки…И угораздило меня дважды, но об этом когда-нибудь потом, а сейчас я расскажу как я спасалась с последствиями.

Сделав химическую завивку в ближайшем салоне (да, один из первых «салонов» в моем районе), на следующий день поняла, что этот кошмар будет преследовать меня, пока не отрастет вся длина волос, т.к. видимо что-то пошло не так в процессе и волосы у меня были что-то типа полуровные, полуволнистые, о кудрях и речи не шло. Безрезультатно испортив себе и парикмахеру настроение, пришлось выдумывать как наводить марафет на голове.

Я не придумала ничего оригинального – просто каждое утро наносила на волосы пенку и после мытья вообще не расчесывалась. Ну вы можете представить каково было моим волосам (ведь при расчесывании стимулируется приток крови к волосяным луковицам и это ускоряет рост и регенерацию волос, это я сейчас такая умная, а тогда, на 1-м курсе, я ни слухом ни духом об этом).

Где-то через месяц ежедневного использования пенки у меня началась перхоть..
И чем только я не пользовалась, никакого эффекта. Как-то раз папа привез из Болгарии себе этот шампунь(у него была та же беда, но не от пенки:)))). И я наконец заметила, что кожного зуда нет, за несколько применений перхоть исчезла вообще. Теперь я иногда в профилактических мерах его использую.

Я заметила такую тенденцию: мне нравятся и подходят такие товары, которые либо постепенно исчезают с полок магазинов, либо успели уже это сделать, и как подорванная потом судорожно ношусь по городу и по интернету в поисках чудес)) Так и с этим шампунем, я однажды нашла его у нас в магазине, купив всего один бутылек (как я потом сожалела об этом), а потом выяснилась, что его больше не импортируют в нашу страну.

Официальная версия.
Содержит противомикробный компонент пиритионат цинка и выпускается в нескольких вариантах для разных типов волос.

Моя версия.
В реале помогает избавиться от перхоти.  Хорошо пахнет, хорошо пенится, достаточно жидкой консистенции, хватает его надолго. Но, к сожалению, его можно купить только в ближайших странах (Болгария, Польша, Россия, Узбекистан), именно оттуда папа его мне привозил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий