понедельник, 16 сентября 2013 г.

Oriflame Beauty Matte Control Pressed Powder Матирующая компактная пудра «Блеск-контроль». Отзыв


У меня достаточно проблемная кожа, поэтому я иногда пользуюсь тональным кремом, но пудрой ВСЕГДА. И расход ее очень даже приличный, тем более, что наношу я ее большой кистью. Навероное, если бы продавались ящики пудры, я первая встала в очередь на покупку)))) Поэтому я искала пудру с мало-мальски приемлемой ценой и с нормальной реакцией кожи на нее.
Я длительное время пользовалась пудрой фирмы «Eveline», но сначала сняли с производства мой оттенок, я перешла на подобный, но потом она совсем испоганилась, в пудре стали попадаться какие-то красные крупинки, которые при нанесении на лицо были похожи на разводы красного карандаша. Пока я остановила свой выбор на «Блеск-контроле» .

Официальная версия.
Одно прикосновение ультратонкой пудры – и жирный блеск устранен! Инновационная формула с микропудрой цеолита великолепно матирует кожу. Для комбинированной и жирной кожи.

Моя версия.
У меня довольно-таки светлая кожа, поэтому я беру цвет «Светлый/Средний».
Пудра неплохая, с матирующим эффектом. Т-зона определенное время остается не жирной (а у меня это очень проблемная зона в этом плане). Хотя эффект матовости не на целый день, но часа на 3 так точно. А это, на мой взгляд, не плохо. Пудра имеет бархатную текстуру, мне кажется в ней есть масла, и за счет них она не сухая, но и не увлажняющая кожу. Цвет довольно неплохо подстраивается под общий тон кожи, такая себе универсальная пудра и на слегка загорелую кожу, и на светлую.

Пару слов о составе: тальк – не страшно, цинк стеарат (вот что нашла) - используется в качестве вяжущего агента, красителя в пудрах, антивозрастных кремах, тенях, солнце защитных кремах; способен накапливаться в организме человека, может вызывать аллергические реакции – заставляет задуматься. Диметикон - натуральный силикон, образует пластичную пленку на поверхности кожи, которая защищает ее, не нарушая газообмена кожи, обеспечивает «атласный» эффект, шелковистость, не оставляя жирного следа и липкости. Это уже приятнее. Ну и куча другой химии. Использую уже полтора года, пока негативного воздействия на кожу не заметила.

Компактная коробочка с зеркальцем имеет простой, но в то же время оригинальный дизайн.
Единственный минус, что необходимо заказывать заранее, т.к. это товар из каталога.

А вы пробовали эту пудру? Какой пудрой чаще всего пользуетесь вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий