вторник, 24 сентября 2013 г.

Estel CUREX Brilliance Флюид-блеск с термозащитой для всех типов волос. Отзыв


Однажды я пришла в парикмахерскую с твердым намерением обстричь волосы как можно короче. Я даже была готова обстричься «под мальчика». А все потому, что посмотрев сериал «Великолепный Век» мне захотелось покрасить волосы в рыжий, тем более, что это была моя давняя мечта. Волосы я безвозвратно спалила, на голове осталась только солома в прямом смысле этого слова. Печально, но факт. В парикмахерской мне нанесли на волосы какое-то средство, после которого волосы стали мягкими, послушными, а главное, не поверите.. блестящими! И отговорили стричься))

 А теперь о главном:

Официальная версия.
Комбинация активных восстанавливающих веществ создает микропленку по всей поверхности волос, защищая волосы от перегревания при применении утюга или фена.
Придает экстраблеск как влажным, так и сухим волосам.
Результат:
• Великолепный блеск и шелковистость
• Термозащита волос
Перед укладкой нанести несколько капель флюид-блеска на чистые влажные волосы, высушить феном.

Моя версия.
Это средство продается только в проф. магазинах для парикмахерских и салонов красоты. Я естественно сразу пожелала узнать название и где его можно купить. Парикмахер мне любезно предложила заказать этот флюид вместе с их общим заказом, и на следующий день у меня уже был заветный бутылек.

Этот блеск имеет маслянистую структуру (фото не делаю, т.к. он похож на воду, и оно не передаст всей полноты картины).  Легко наносится на влажные волосы. Но главное не переборщить, иначе волосы будут выглядеть неопрятно, не как только что вымытые, и блеск будет уже не совсем здоровый. Вполне хватит одной капли на короткие и волосы длинны стрижки «боб». Я на свои ниже плеч наношу 2 капли, предварительно растирая блеск в руках.
У него есть еще одно преимущество и одновременно недостаток: он достаточно хорошо выпрямляет волосы. Если я хочу кудряшки, то я его не использую.

Наношу его обязательно, если сушу волосы феном, никакого ощущения сухости и никаких посеченных кончиков.

Еще я стараюсь не наносить его близко к корням волос, т.к. у меня волосы очень быстро жирнеют, а с нанесением флюида срок «ношения» чистых волос укорачивается.
Я довольна этим средством как никаким другим, ведь именно из-за него я не обстригла волосы в тот день!

Но есть один нюанс. После этого случая я еще раз красила волосы, а потом в течение года не красила, волосы прилично отрасли, и флюид на неокрашенные волосы действует немного иначе.

Хоть производитель и пишет, что «для всех типов волос», но на мой взгляд, он идеально подходит именно для окрашенных волос. А для неокрашенных я хочу попробовать спрей-блеск, но уже после того, когда флюид закончится (а он имеет очень маленький расход…).

А вы пользуетесь термозащитой после мытья головы? Расскажите о своих средствах, которые делают волосы блестящими и послушными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий