понедельник, 30 сентября 2013 г.

Смягчающий лосьон для рук «Молоко и мед – Золотая серия» Oriflame (Milk & Honey Gold Softening Hand Lotion ). Отзыв


Моя мама и сестра очень любят продукцию Oriflame. Я отношусь лояльно к этой торговой марке. Сегодня поговорим о лосьоне для рук со смягчающим эффектом, что очень кстати при нынешней погоде.


Официальная версия.
Роскошный лосьон с органическими экстрактами молока и меда акации для ухода за кожей рук питает, смягчает и интенсивно увлажняет кожу, возвращая ей гладкость, нежность и эластичность.
Объем: 150 мл.
Состав:
aqua, caprylic/capric triglyceride, propylene glycol, cetyl alcohol, dimethicone, glyceryl stearate se, paraffinum liquidum, stearyl alcohol, mel, cetearyl ethylhexanoate, ceteareth-20, imidazolidinyl urea, parfum, methylparaben, stearic acid, carbomer, sine adipe lac, propylparaben, linalool, sodium hydroxide, isopropyl myristate, hexyl cinnamal, citronellol, hydroxycitronellal, ci 47005, ci 14700

Моя версия.
С запахом серии Молоко и мед я знакома давно. Мы часто покупаем крем для тела этой серии (очень классная штука, особенно после принятия душа).
У лосьона (правильней говорить крема:) запах не навязчивый, приятный, нежный.
В принципе, крем неплохой, но я все-таки люблю кремы для рук другой консистенции и впитываемости. Этот крем по консистенции похож на жидкую сметану, я думала он будет быстро впитываться, но этот процесс более длительный, чем я предполагала. Хотя моя кожа обычно все быстро впитывает.

По поводу дозатора Milk & Honey Gold Softening Hand Lotion: он очень не удобный. Какая-то гармошка несгибаемая, в общем, из этого флакона крем не удобно использовать.

На счет механизма действия крема я согласна со всем, что говорит производитель. Кожа рук действительно увлажнена, мягкая, нежная на ощупь. Но если использовать слишком много лосьона, то руки будут слегка липкие.

О составе говорить не буду, т.к. о большинстве составляющих я уже писала в других постах. Состав совсем не страшный))))

А Вы пробовали средства из серии «Молоко и мед» Орифлейм? Какие у Вас остались впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий